Звезда Саши Савельевой стремительно зажглась более 20 лет назад, после первого же выпуска «Фабрики звёзд». Участие в группе «Фабрика», собиравшей стадионы, обеспечило ей востребованность на долгие годы. Но, в отличие от многих коллег по шоу-бизнесу, ей удаётся удерживаться на плаву и по сей день. Она занимается сольной карьерой, пишет музыку, участвует в телепроектах.
Последний из них – выходящий на ТНТ новый сезон шоу «Сокровища императора». Насколько тяжело далось участие в этом проекте? Как складываются отношения в мире шоу-бизнеса? Об этом мы и поговорили с Александрой Савельевой. В поисках сокровищ – Участие в таких шоу, как «Сокровища императора», требует немалого бесстрашия. Испытания сложные, а ты предстаёшь перед публикой в неприукрашенном виде, в своём истинном образе. Это вас не пугало?– Я никогда не приукрашиваю свой образ. Естественно, если того не требуют какие-то определённые условия. Не стесняюсь выглядеть естественно и обычно. Я нравлюсь себе в любом виде. Накрашена я или нет, на каблуках я или без. Тем более, когда ты проходишь какие-то испытания, последнее, о чём ты думаешь – как ты выглядишь в кадре.
– С другой стороны, у вас такая закалка – чего только стоит школа «Фабрики звёзд». Если бы ваш сын захотел участвовать в подобном шоу, вы поддержали бы его или стали бы отговаривать?
– Если сын захочет участвовать в подобном шоу, то это целиком и полностью должно быть его решением. Почему бы и нет? Мне кажется, что это хорошая закалка и эксперимент. Когда ты находишься внутри любого шоу, а тем более реалити-шоу, создатели думают о том, как будет происходить взаимодействие между звёздами.
Продюсеры рассказывали мне, что за этим очень интересно наблюдать, так как психотипы людей очень разные. Даже не нужно ничего режиссировать, что-то писать заранее. Интересная ситуация выстраивается сама, и в «Сокровищах императора» было точно так же.C психологической точки зрения, это непросто, потому что ты находишься в определённом мире: в незнакомой стране, в закрытом пространстве реалити, в новой среде. При этом ты должен бегать, разговаривать с китайцами, которые не знают английского. Это огромная нагрузка и отсутствие зоны комфорта. Есть ситуации, которые тебе тяжело морально выдержать и сдержать эмоции. Это абсолютно нормально.– Что на шоу стало для вас самым большим испытанием?
– Наш неожиданный вылет и эмоции, которые поначалу было сложно пережить. Ты не понимаешь, как так получилось. Вроде бы ты сделал всё от тебя зависящее, но сыграла фортуна. Многие испытания мы прошли смело: поедание яиц, на которые у меня аллергия, погодные условия. Были моменты, которые выводили из равновесия, но ничто меня так не трогало, как то, что мы покинули проект раньше времени и, на мой взгляд, абсолютно незаслуженно. Я уверена, что мы бы ещё много интересного там сделали и много эмоций подарили бы зрителям.
– Вы называете Дениса Клявера своим другом, тем самым опровергая сразу два стереотипа: что дружба между мужчиной и женщиной невозможна и что в шоу-бизнесе не бывает друзей. Ваша дружба прошла через какие-то испытания?
– «Сокровища императора» – шоу, где люди борются, из-за чего обнажаются многие эмоции, персональные черты. Мы с Денисом не только не ссорились в любой ситуации, но и укрепили дружбу и крепко общались после проекта, а также записали совместную песню. Реалити нас сблизило. Мне кажется, настоящая дружба и проверяется такими испытаниями.
Мы опровергли сразу два стереотипа: что дружба между мужчиной и женщиной невозможна и что в шоу-бизнесе не бывает друзей. Бывает, и это редкость. Мы уважаем друг друга, уважаем партнёров друг друга, без этого наши дружеские отношения были бы невозможны. Когда есть такое взаимное доверие, другого просто не может быть. Я горжусь нашей дружбой. Девочки фабричные – Слава обрушилась на вас в своё время стремительно. Насколько легко было вынести это в юном возрасте и не сломаться под гнётом звёздной болезни?
– Звёздной болезни у меня не было, по крайней мере, так говорят люди вокруг. Я всегда мечтала петь, мечтала выйти на большую сцену. И, когда это случилось, я просто была благодарна судьбе и не понимала, что такое звёздная болезнь, как она проявляется. Очень ценю отношение к славе у западных артистов: даже популярные во всём мире всегда общаются наравне со всеми — будь то персонал или человек другой профессии.
Да, бывают моменты, когда ты устал и тебе жалко себя из-за бессонных ночей, переездов, огромных залов, где ты порой отдаёшься полностью. Не все люди это понимают и принимают, думают, что у нас лёгкая профессия. Считаю, в каждом деле есть свои сложности.– Как складывались ваши взаимоотношения в группе? Существовало ли соперничество между участницами?
– Мы в довольно юном возрасте попали на «Фабрику звёзд», и уже там из нас лепили коллектив, поэтому соперничества не было. Мы прошли путь вместе, и только потом нас сформировали в группу. Игорь Матвиенко позиционировал нас как трёх солисток и никого не выделял.
Я никогда не перетягивала одеяло на себя, хотя могла. Мне кажется, что если ты в коллективе, то будет максимально странно бороться за первенство. Это глупо и по-детски. Я пришла работать в коллектив, получать удовольствие от профессии и жизни, а не устраивать бои.
Сатишка часто говорит , что была «ужасной» и мы её терпели. Но ведь у всех свои особенности и психотипы. Наверное, двух таких характеров группа не выдержала бы, поэтому всё было в балансе, мы идеально дополняли друг друга.
– Почему после рождения ребёнка вы не стали возвращаться в группу? И легко ли вам было адаптироваться к жизни без «Фабрики»?
– Игорь Матвиенко спрашивал, вернусь ли я и стоит ли на меня рассчитывать. И я просто подумала, что это будет сумасшедшая гонка – ты дома, а через два часа в аэропорт, затем концерт. Я поняла, что с маленьким человечком на руках я не справлюсь с этим. Мне не хотелось вот так начинать своё материнство.
Возможно, из-за этой гонки и активной работы со мной произошло то, что я родила ребёнка раньше срока. Поэтому я сказала Игорю, чтобы он искал другую девчонку. Для меня важно было отдаться материнству полностью. Тем более через семь месяцев я очень рвалась работать, трудиться над сольным проектом.
В какой-то момент я поняла, что хочу выкладывать свои клипы, рассказывать о новом репертуаре. Поэтому сейчас я прохожу новый этап своей жизни как сольный артист.
Легко ли было адаптироваться к жизни без «Фабрики»? Абсолютно. Лучшие годы жизни только впереди. Я так много сил и энергии отдала «Фабрике», что стало понятно – надо начинать своё. Семейное дело – Как-то вы сказали, что рождение ребёнка – это переход из статуса пары в статус родителей. Насколько сложным оказался период для вас? Какие советы сейчас вы могли бы дать по этому поводу?
– Нужно, чтобы кто-то был на подхвате – мама, бабушка, няня или подруга. Паре важно оставаться парой, а не только быть родителями. Это новый этап развития семьи, и накапливается много чувств и эмоций, о которых не нужно молчать. У меня были моменты, когда я плакала, Кирилл испытывал тоже многое, просто выражал по-другому. Важно поддерживать друг друга.Я рекомендую парам раз в неделю выбираться вместе, оставляя ребёнка с кем-то. Ничего страшного в этом нет. Некоторые пары сразу уезжают отдыхать, оставляя ребёнка с бабушкой, но я бы так не делала: маму нужно чувствовать до полугода. Если уйти на два часа в ресторан или на прогулку, это нормально. Если же возникли трудности, парная терапия может помочь разобраться с накопившимися обидами.
– Насколько легко совмещать семью, творчество, а теперь ещё и учёбу на психолога? Приходится ли вам иногда жертвовать чем-то одним ради другого?
– Иногда нужно чем-то жертвовать, ведь равномерно распределить время между всеми делами сложно. Отдых стал роскошью из-за учёбы, работы, соцсетей и семьи.
Помогают моя мама и мама Кирилла, но бывает, что справляемся сами. Я стараюсь планировать дни, уделять время своей профессии артиста, а также готовить новые проекты, связанные с психологией.
Стараюсь балансировать между обязанностями – пока это удаётся. Надеюсь, и дальше так будет!
Ранее на сайте Pravda-nn.ru сообщалось, что певица Анна Семенович поделилась рецептами счастья и планами на будущее.
Свежие комментарии