На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

40% нижегородцев не смотрят телевизор

Популярность телевидения у нижегородцев значительно снизилась за последние годы. Те, кто все еще проводят вечера за просмотром ТВ, предпочитают художественные фильмы и новости. Опрос на эту тему провел сервис SuperJob. Художественные фильмы по телевидению любят смотреть 26% нижегородцев. Еще 20% выбирают новости, а по 17% — сериалы и документальные фильмы.

Кроме того, опрошенные отмечают развлекательные программы (14%), спортивные трансляции и информационно-аналитические выпуски (по 11%), а также интеллектуальные игры (7%). Общественно-политические передачи и ток-шоу вызывают интерес у 6% респондентов, а ТВ-версии концертов и театральных постановок — у 3%. При этом 40% горожан и вовсе не смотрят телевизор.

Женщины чаще предпочитают фильмы и сериалы, а мужчины — спортивные передачи и информационного-аналитические программы. Мужчины полностью игнорируют телевидение чаще, чем женщины.

Респонденты старше 45 лет больше всего любят художественные фильмы (31%) и новости (25%). Молодежь чаще отказывается от просмотра ТВ (53%), либо смотрит сериалы (22%). Обладатели высшего образования тоже предпочитают художественные фильмы (33%) и новости (23%), а выпускники колледжей — сериалы (20%) и документальные фильмы (21%). Большинство нижегородцев с доходом от 150 тысяч рублей выбирают спортивные (15%), информационно-аналитические (18%) и общественно-политические программы (13%).

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что средняя ТВ-аудитория матчей сборной России выросла за год на 14,5%.

Ссылка на первоисточник
наверх