Свежие комментарии

  • татьяна
    Добрые люди отзовитесь приютите по одному пушистику думаю все стерилизованы. ГОСПОДЬ пошлет всем радость удачу здоров...Тяжелобольная хоз...
  • Екатерина Кава
    Много есть народных примет и пословиц на тему этой статьи, ну, например: "Цыплят по осени считают" или "Не говори "Го...Вадим Булавинов: ...
  • Лариса Кирышева (Сидорова)
    Рецепт из серии как долго изводить кучу не дешевых и плохо сочетаемых продуктов путём многократной тепловой обработкиМясные и куриные ...

В Нижнем Новгороде активизировались лжекоммунальщики: рассказываем, как не стать жертвами мошенников

В Нижнем Новгороде активизировались лжекоммунальщики: рассказываем, как не стать жертвами мошенников

В Нижнем Новгороде опять активизировались мошенники. Под видом сотрудников «Водоканала» они звонят нижегородцам и сообщают о необходимости замены счётчиков холодной воды. В случае отказа обещают, что плата за услуги будет начислена по завышенным тарифам.

 

В ресурсоснабжающей организации называют такие действия мошенническими и объясняют, что не имеют ничего общего с людьми, которые досаждают нижегородцам.

– Срок межповерочного интервала счётчика холодной воды рассчитан на шесть лет, а сведения о дате последней поверки имеются в паспорте прибора учёта, – разъясняет директор центра по работе с абонентами «Нижегородского водоканала» Николай Смирнов. – В настоящее время в связи с эпидемиологической ситуацией, даже если срок поверки закончился, прибор не считается вышедшим из строя. До 1 января 2021 года его поверка не требуется.

Более того, «Нижегородский водоканал» не занимается вопросами замены и установки индивидуальных приборов учёта.

Напомним, в данное время счётчик нуждается в замене только в том случае, если он вышел из строя. Причём установить его может любой человек, даже потребитель. Главное – демонтировать старый прибор при представителе управляющей компании (или ТСЖ), чтобы он убедился в целостности пломб на счётчике и переписал текущие показания.

Некоторые компании, чтобы минимизировать общение сотрудников и потребителей в период пандемии, предлагают прислать фото сломанного счётчика, на котором видно целостность пломб. Данный вопрос лучше уточнить в управляющей или ресурсоснабжающей организации.

Дальше следует написать заявление о вводе прибора в эксплуатацию в управляющую компанию или «Нижегородский водоканал», если с ресурсоснабжающей компанией заключён прямой договор.

В данное время в связи с угрозой распространения коронавируса ввод приборов в эксплуатацию выполняется онлайн. За дату ввода принимается число, когда вы направили заявку в адрес «Нижегородского водоканала».

После снятия режима повышенной готовности сотрудники компании будут выходить по заявкам, но только по предварительной договорённости. Кстати, отличить работников предприятия легко – каждый имеет при себе служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований, подписанную генеральным директором и утверждённую печатью предприятия. Документы должны быть предоставлены жителю по первому требованию.

– Призываем нижегородцев быть бдительными и не верить мошенникам, которые пытаются навязать ненужные услуги, – отмечает Николай Смирнов. – В случае если вам звонят мошенники, просим зафиксировать номер, с которого был произведён звонок, и передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99. В дальнейшем сотрудники передадут информацию в правоохранительные органы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх