На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Подать обращение о проблеме в Нижнем Новгороде стало удобнее

Нижегородцы смогут ещё быстрее и удобнее подать обращение о волнующей их проблеме. Разработчики усовершенствовали работу платформы обратной связи «Лобачевский». Об этом в социальных сетях сообщил глава города Юрий Шалабаев.

«Важные изменения в работе городской платформы «Лобачевский», хорошо знакомой многим нижегородцам.

Разработчики – наш Аналитический центр – сделали интерфейс более удобным и понятным, улучшили навигацию, что поможет сократить время подачи заявки и отслеживания статуса обращения», – написал мэр.

Юрий Шалабаев отметил, что сервис продолжит аккумулировать сообщения из самых разных источников: от приложения «Мой Нижний Новгород» до страниц губернатора и мэрии, в том числе самого главы города.

В свою очередь, модераторы продолжат направлять обращения нижегородцев в профильные организации и контролировать сроки их исполнения. По словам мэра, сроки исполнения за годы работы «Лобачевского» сократились в среднем на 6 часов.

«Будем продолжать развитие цифровых инструментов для горожан, — заявил Юрий Шалабаев. — Отлично видно, что они пользуются большой популярностью и доверием – с 2023 года модераторами платформы «Лобачевский» закрыто уже более 250 тысяч заявок».

А с начала этого года обработано 33 тысячи обращений.

«Если в 2021 году обработали 18,5 тысяч обращений, то в 2022 – уже 52,7 тысяч, а по итогам 2024 – 78,6 тысяч, — отметил директор нижегородского департамента цифровой трансформации Марат Фатхуллин. — В месяц сейчас поступает более 5 тысяч обращений, на каждое из которых специалисты оперативно реагируют».

 

Ссылка на первоисточник
наверх