На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Ну и как она ночью пойдет саморасцеп устранять?Возьмёт башмаки,щуку,фонарь,рукав.А в грузовом поезде,что с ней машини...Первая женщина-по...
  • HotRS
    В одной из провинций Китая уже запустили сети 10G.Первую отечествен...
  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...

Участники программы «Школа мэров» успешно закончили обучение

Участники третьего и четвертого потоков образовательной программы «Школа мэров» ВШГУ Президентской академии завершили обучение и получили дипломы. Заключительный очный модуль программы развития муниципального кадрового управленческого резерва «Школа мэров» прошел со 2 по 5 июня в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Площадка для развития муниципалитетов Программу разработали по поручению Президента России Владимира Путина и реализовали в ВШГУ Президентской академии при поддержке Администрации Президента РФ и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления (ВАРМСУ).

«В условиях меняющегося мира, наступления цифровой эпохи и появления новых вызовов у глав муниципальных образований возникает запрос на повышение компетенций, поиска новых решений и приобретения навыков политического лидерства. В ходе «Муниципального диалога» мы получаем от них обратную связь и знаем, что образовательный проект «Школа мэров» стал стартовой площадкой для многих успешных руководителей. Он является важным инструментом формирования компетентного муниципального управленца, который стремится развивать малую родину и создавать высокий уровень жизни в своих муниципалитетах», — отметила Ирина Гусева, Сопредседатель ВАРМСУ, член президиума Совета при Президенте РФ по развитию местного самоуправления. Новый опыт участников 160 слушателей от 26 до 60 лет стали участниками третьего и четвертого потоков программы. Они приехали из 82 регионов России. Обучение в «Школе мэров» включало в себя выездные модули с практическими занятиями в 10 регионах: Архангельской, Иркутской, Калужской, Новгородской, Самарской и Московской областях, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, Чеченской Республике, Республике Саха (Якутия) и Москве.

Ученики познакомились с лучшими региональными практиками , чтобы применить их в своих муниципалитетах. По поручению Президента России Владимира Путина в стране активно развивается работа органов местного самоуправления.

«Мы выпускаем третий и четвертый поток образовательной программы, в рамках которой главы, их заместители, председатели дум муниципальных образований прошли обучение. Это был один из запросов, с которым муниципальное сообщество обращалось к Президенту нашей страны, и по его поручению запустилась «Школа мэров». Главная цель курса — применить знания и внедрить новые успешные практики в муниципалитетах, которые представляют слушатели Школы. Чтобы жизнь в них становилась лучше, а вопросы жителей, адресованные к местной власти, решались быстрее и эффективнее», – отметил заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике Евгений Грачев.

В программе также принял участие глава Краснобаковского округа Нижегородской области Антон Быков. Он отметил значимость проекта для заместителей и председателей дум местного самоуправления.

«Школа мэров» — это важный этап в моей жизни. Уникальная возможность изучить лучшие практики и обменяться опытом с коллегами со всей страны. Благодарю губернатора Нижегородской области Глеба Никитина за то, что увидел во мне потенциал. Отдельная благодарность организаторам: ВШГУ Президентской академии и ВАРМСУ за профессионализм, ценные знания и неоценимый вклад в развитие наших территорий», — рассказал Быков.

Напомним, что ранее Нижний Новгород назвали столицей местного самоуправления.

Ссылка на первоисточник
наверх