Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов в интервью «Российской газете» отметил, что возвращение на российский рынок таких брендов, как Skoda и Volkswagen, будет сложным процессом.
Рынок новых автомобилей в России значительно сократился по сравнению с прошлым годом. Однако он стал более структурированным после бурных событий 2022 года.
Популярные бренды, которые ранее доминировали на российском авторынке, теперь сталкиваются с серьёзными трудностями в восстановлении своих позиций и достижении прежних показателей. Основная причина — появление на рынке китайских марок, которые значительно улучшили качество своей продукции и предлагают конкурентоспособные цены.
Клиенты всё чаще рассматривают китайские бренды как альтернативу, и эти марки успешно завоёвывают доверие потребителей. Это особенно заметно по статистике продаж в сегменте параллельного импорта, где объёмы продаж Skoda и Volkswagen значительно снизились.
На российском рынке появились новые модели, такие как Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 9 и Exeed RX, которые успешно конкурируют с традиционными брендами, включая Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
Свежие комментарии