Противостояние Павла Прилучного с бывшей женой достигло своего пика. Звезда «Мажора» пытается отсудить у экс-супруги их общего сына Тимофея. Судебное заседание по поводу определения места жительства 11-летнего наследника звёзд состоялось на днях. Правда, пока никакого решения по этому поводу суд не вынес.
Но оба знаменитых родителя, похоже, не теряют надежды, что победа окажется на их стороне. Насколько велики шансы Павла Прилучного? И как часто звёздным папам удавалось оставить детей у себя на законных основаниях? Суд да дело Многие считают, что поводом для иска Павла Прилучного стала судебная тяжба по поводу алиментов.Ещё в конце прошлого года Агата Муцениеце потребовала изменить порядок выплаты алиментов.
Павел Прилучный выплачивал в месяц около 100 тысяч рублей на двоих детей. Однако, по мнению Муцениеце, этого недостаточно, поскольку зарабатывает он в разы больше. Только один съёмочный день Прилучного, по некоторым данным, стоит почти 500 тысяч рублей.
Бывшая жена звезды «Мажора» требовала, чтобы актёр перечислял на детей 30 процентов от всего своего заработка.
В мае стало известно, что суд частично удовлетворил требования актрисы.
В ответ Прилучный подал иск по поводу определения места жительства детей.
Любимец зрителей настаивает, чтобы сын Тимофей жил с ним, поскольку он и так проводит много времени у звёздного отца, который к тому же регулярно вывозит детей от первого брака на дорогущие курорты.
Говорят, что актёр даже собрал на жену компромат, который в случае необходимости готов предъявить суду.
Первое заседание по этому поводу прошло 4 июля без Агаты, которая в это время была на съёмках. Теперь же на нём присутствовали оба бывших супруга. Длилось оно около пяти часов.
Павел Прилучный после заседания заверил журналистов в том, что действует исключительно в интересах своих детей.
Заплаканная же Муцениеце беседовать с прессой отказалась. Однако позже она опубликовала пост, назвав происходящее полным адом.
«Я не желаю ни одной матери испытать то, что испытала вчера я! Мне очень жаль, что мой сын должен пройти этот путь, но он сильный мальчик и обязательно справится», – написала актриса.
По словам звезды «Закрытой школы», бывший муж в этой истории руководствуется только личной выгодой. Будь со мной Многим знаменитым мамам приходилось сражаться с бывшими мужьями за право жить с собственными детьми. И далеко не всем удалось выйти победительницами.
Так, гражданский муж Кристины Орбакайте Руслан Байсаров первое время после их расставания поддерживал Кристину с сыном финансами. На 8‑летие Дэни он подарил ему остров стоимостью в 2 миллиона долларов.
А когда сыну исполнилось 11, Руслан забрал его к себе. Не предупреждая Кристину, перевёл его в другую школу и объявил, что теперь мальчик будет жить с ним. Поводом для этого стало желание Кристины вместе с сыном переехать в Америку.
Последовала череда судебных процессов и эфиров на ток-шоу. Пока шли разбирательства, Кристине не разрешали даже видеться с сыном.
Суд вынес решение в пользу Руслана Байсарова. Дэни остался жить с отцом, но получил право общаться с мамой, когда захочет.
В подобном положении оказалась и Оксана Акиньшина. Её второй муж Арчил Геловани после развода наотрез отказался отдавать детей. В своё время он забрал сына и у первой жены. В итоге звезда «Чернобыля» вынуждена видеть детей лишь урывками.
А вот Ренате Литвиновой удалось отстоять дочь после развода. Её бывший муж, бизнесмен Леонид Добровский, хотел оставить дочь Ульяну у себя. Говорили, что он с самого начала был против дружбы Ренаты с признанной ныне иноагентом Земфирой. Развод длился несколько месяцев. Но после долгих судебных разбирательств Ульяну всё же оставили с мамой.
Гражданский муж Даны Борисовой Максим Аксёнов дважды пытался отсудить у телеблондинки дочь Полину. Первый раз – когда девочке стукнуло два годика, а в жизни её мамы появился другой мужчина.
Второй – когда Полине было уже девять. Сама Дана тогда как раз лечилась от наркозависимости в клинике. И Максим Аксёнов пытался через суд добиться, чтобы дочь отдали ему. Тем более, что Полина и так периодически жила у папы. Однако Борисова выиграла суд, доказав, что покончила с зависимостью.
Правда, позже Полина несколько раз всё же сбегала от мамы. Но сейчас их отношения, похоже, наладились, и сегодня 17-летняя Полина признаётся, что уже не держит обиды на маму.
Несколько лет пыталась отвоевать у бывшего мужа сыновей Яна Рудковская. После её развода с бизнесменом Виктором Батуриным суд постановил, что сыновья, один из которых был ребёнком Батурина от первого брака, должны жить с Рудковской. Но это не помешало Виктору Батурину забрать мальчиков и долгое время не давать Яне видеться с ними.
«Потому что у нас государство такое. Нет никакой защиты. Столько женщин у нас в России с такими же проблемами, как у меня! И если нет достаточных средств, связей и тем более поддержки прессы и телевидения, я вообще не понимаю, как можно выиграть этот процесс», – делилась с нами в своё время сама Яна.
Спустя три года Яне удалось помириться с бывшим мужем, и она получила возможность видеться с сыновьями в любое время. А уж после ареста Виктора Батурина дети, наконец, окончательно воссоединились с мамой. По своей воле А вот Илья Авербух не пытался лишать родительских прав бывшую жену Ирину Лобачёву. Хотя после развода у неё были серьёзные проблемы с алкоголем. Он просто забрал 13-летнего сына Мартина к себе. Ирина не возражала.
Дочь Татьяны Арнтгольц и Ивана Жидкова после развода родителей осталась жить с мамой. Но после того как актриса родила своему новому мужу – звезде «Кухни» Марку Богатырёву сына, 13-летняя Маша предпочла перебраться к папе. С его новой избранницей, которая старше её всего лишь на девять лет, Маша быстро нашла общий язык.
…На днях Агата Муцениеце призналась, что с августа не виделась с сыном и он просит оставить его в покое. По словам актрисы, она даже готова проиграть суд, лишь бы не наносить урон психике сына. Сейчас же она собирается в поездку, которую планировала ещё с февраля, – «потому что я заслужила!» и вынуждена отдать Мию отцу. Мнение эксперта Сергей Жорин, звёздный адвокат:
«В целом папы очень часто заявляют требования в суде об определении места жительства детей с ними.
Правда, такие требования удовлетворяются крайне-крайне-крайне редко.
Для этого должны быть какие-то экстраординарные обстоятельства. Либо мама представляет опасность для детей, либо она добровольно в тот или иной период отказалась от совместного проживания с ними и передала папе. Либо дети и так живут с папой, и они привыкли.
Очень часто, кстати говоря, отцы детей указывают в суде как основание, что у мамы нет работы, нет жилья, и поэтому нужно детей оставить с папой. Суды в этом случае говорят: «Отлично, если у мамы нет денег и жилья, вот вы, папаша, пожалуйста, обеспечьте ей алименты и жильё». Но это не является основанием, чтобы оставили детей с папой.
Мнение ребёнка на этот счёт учитывается с 10-летнего возраста. Но оно, естественно, не является определяющим. Учитывается, по каким причинам ребёнок хочет, например, остаться с папой. Если потому, что папа разрешает ему не делать уроки и кушать сладкое, конечно же, это, наоборот, играет против того, чтобы суд вынес решение в папину пользу.
А вот если ребёнок часто остаётся один, без присмотра, в опасности или подвергается жестокому обращению, тогда да, тогда это является основанием оставить ребёнка с папой.
Но для того, чтобы суд всё-таки принял такое решение, должны быть какие-то, как я сказал, экстраординарные обстоятельства.
Потому что даже когда мамы страдают от алкогольной или наркотической зависимости, стоят на учёте в психоневрологическом или наркологическом диспансере, само по себе это также не является безусловным основанием для того, чтобы детей отдали папе.
Я наблюдал процессы, где мама с наркотической или алкогольной зависимостью приносила в суд справку, что заболевание находится в стадии ремиссии. То есть ребёнку ничего не угрожает. И суд это принимал.
Поэтому, если говорить о статистике, то больше шансов, конечно же, у мам всегда, причём значительно больше».Ранее на сайте Pravda-nn.ru рассказывалось, нужно ли сохранять семью ради ребёнка.
Свежие комментарии