Рекламодатель попытался обосновать утверждение о «лучшей жареной курочке в мире» в KFC, чтобы узаконить вывеску. Но Арбитражный суд Нижегородской области все же признал рекламу ненадлежащей.
Напомним, что в сентябре 2021 года комиссия Нижегородского УФАС России нашла нарушения в рекламе ООО «Амрест» и завела административное дело.
Вопросы к рекламодателю возникли из-за фразы о «лучшей жареной курочке в мире» в объявлении о трудоустройстве в KFC. Согласно ФЗ «О рекламе» использование в объявлениях слов «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных. Организация не согласилась с решением комиссии и обратилась в областной Арбитражный суд. Представители ООО старались объяснить, что вызвавшее споры объявление не является рекламой и направлено только на поиск работников для ресторана. Но суд поддержвал позицию УФАС — размещенная информация привлекала дополнительное внимание к организации и ее деятельности.
Свежие комментарии