На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Самые самые - ерунда полная! Женщины каждая по-своему красивы. А что касается самых так это дело личного вкуса и оцен...Дарья Захарова из...
  • Сергей
    Ледорубов на этих тварей НЕ ЖАЛЕТЬ!!!!Экс-глава МИД Рос...
  • Leon Dan
    А что он забыл в Британии? Такие не могут уезжать на ПМЖ.Бывший офицер КГБ...

Рекламу KFC о «лучшей жареной курочке в мире» вновь признали незаконной в Нижегородской области

Рекламодатель попытался обосновать утверждение о «лучшей жареной курочке в мире» в KFC, чтобы узаконить вывеску. Но Арбитражный суд Нижегородской области все же признал рекламу ненадлежащей. 

 

Напомним, что в сентябре 2021 года комиссия Нижегородского УФАС России нашла нарушения в рекламе ООО «Амрест» и завела административное дело.

Вопросы к рекламодателю возникли из-за фразы о «лучшей жареной курочке в мире» в объявлении о трудоустройстве в KFC. Согласно ФЗ «О рекламе» использование в объявлениях слов «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных. Организация не согласилась с решением комиссии и обратилась в областной Арбитражный суд. Представители ООО старались объяснить, что вызвавшее споры объявление не является рекламой и направлено только на поиск работников для ресторана. Но суд поддержвал позицию УФАС — размещенная информация привлекала дополнительное внимание к организации и ее деятельности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх