На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Здоровья ей и счастья в будущей семейной жизни и здорового потомства!!!!В зоопарке «Лимпо...
  • Элеонора Коган
    Чудесная малышка!!!!В зоопарке «Лимпо...
  • Иван Иванов
    Ну и как она ночью пойдет саморасцеп устранять?Возьмёт башмаки,щуку,фонарь,рукав.А в грузовом поезде,что с ней машини...Первая женщина-по...

Образ будущего: изменят ли «Разговоры о важном» мировоззрение школьников

2 сентября во всех школах страны новый учебный года начнется с разговоров о важном. Этот внеурочный предмет в формате классного часа появился два года назад по инициативе общества «Знание». Каждый урок посвящен конкретной теме. Как правило, занятия ведут классные руководители или школьные педагоги, но на уроки могут быть приглашены и гости.

Как правило, это люди, заслужившие общественное признание.

Главной целью, которую преследуют «Разговоры о важном», является формирование у учеников гражданско-патриотических чувств. Темами для обсуждения становятся: историческая память, преемственность поколений, патриотизм — любовь к Родине, доброта, добрые дела, семья и семейные ценности, культура России, наука на службе Родины.

В новом учебном году темой первого урока станет «Образ будущего». Кроме того, в сентябре ребят ждут такие темы, как «Век информации», «Дорогами России» и «Путь зерна».

Оценивая значимость «Разговоров о важном» в контексте современной ситуации в стране и в мире, нижегородские эксперты анализируют актуальность обсуждаемых тем и состав спикеров, которые могли бы оказать положительное влияние на становление мировоззрения школьников. Актуальная тема

Андрей Самсонов Научный сотрудник Приволжского филиала ФНИСЦ РАН

«Разговоры о важном» — возвращение школе воспитательной функции»

Евгений Семенов Руководитель Нижегородского филиала Фонда развития гражданского общества

«Значимость «Разговоров о важном» сомнению не подлежит»

Сергей Судьин Заведующий кафедрой общей социологии и социальной работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского

«Разговоры о важном» — попытка воспитания гражданственности»

Александр Прудник Старший научный сотрудник Института политической психологии

«Разговоры о важном» не должны быть забываемой вставкой»

Андрей Дахин Профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС

«Разговоры о важном» — полезный элемент системы социализации»

 

Ссылка на первоисточник
наверх