На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    почему героев Нижегородской области не пускают во власть ? на осенних выборах не было ни одного кандидата.Евгений Люлин вст...
  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...

Образ будущего: изменят ли «Разговоры о важном» мировоззрение школьников

2 сентября во всех школах страны новый учебный года начнется с разговоров о важном. Этот внеурочный предмет в формате классного часа появился два года назад по инициативе общества «Знание». Каждый урок посвящен конкретной теме. Как правило, занятия ведут классные руководители или школьные педагоги, но на уроки могут быть приглашены и гости.

Как правило, это люди, заслужившие общественное признание.

Главной целью, которую преследуют «Разговоры о важном», является формирование у учеников гражданско-патриотических чувств. Темами для обсуждения становятся: историческая память, преемственность поколений, патриотизм — любовь к Родине, доброта, добрые дела, семья и семейные ценности, культура России, наука на службе Родины.

В новом учебном году темой первого урока станет «Образ будущего». Кроме того, в сентябре ребят ждут такие темы, как «Век информации», «Дорогами России» и «Путь зерна».

Оценивая значимость «Разговоров о важном» в контексте современной ситуации в стране и в мире, нижегородские эксперты анализируют актуальность обсуждаемых тем и состав спикеров, которые могли бы оказать положительное влияние на становление мировоззрения школьников. Актуальная тема

Андрей Самсонов Научный сотрудник Приволжского филиала ФНИСЦ РАН

«Разговоры о важном» — возвращение школе воспитательной функции»

Евгений Семенов Руководитель Нижегородского филиала Фонда развития гражданского общества

«Значимость «Разговоров о важном» сомнению не подлежит»

Сергей Судьин Заведующий кафедрой общей социологии и социальной работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского

«Разговоры о важном» — попытка воспитания гражданственности»

Александр Прудник Старший научный сотрудник Института политической психологии

«Разговоры о важном» не должны быть забываемой вставкой»

Андрей Дахин Профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС

«Разговоры о важном» — полезный элемент системы социализации»

 

Ссылка на первоисточник
наверх