На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Более 20 нижегородских компаний приняли участие в торгово-закупочной сессии с представителями крупной торговой сети

Более 20 нижегородских предприятий приняли участие в торгово-закупочной сессии с федеральной торговой компанией «Светофор». Мероприятие организовало министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в соответствии с целями и задачами нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

«Торгово-закупочные сессии с представителями ведущих ритейлеров мы организуем, чтобы помочь региональным производителям начать сотрудничество с розничными сетями. На этих мероприятиях представители организаций презентуют условия, которые предъявляют потенциальным партнерам. Это позволяет производителям проанализировать товарную линейку и определить, какие показатели продукции необходимо улучшить, чтобы соответствовать критериям сети», – рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов. На встрече с компанией «Светофор» для нижегородцев были организованы В2В-переговоры с менеджерами, ответственными за конкретные направления. «Под маркой торговой компании «Светофор» в Приволжском федеральном округе работает 540 магазинов, 66 из них в Нижегородской области. В настоящее время мы планируем расширять перечень товаров от местных поставщиков на полках наших магазинов», — сообщила руководитель отдела закупок Нижегородской области торговой компании «Светофор» Лилия Коваленко. Во время торгово-закупочной сессии с компанией «Светофор» нижегородские производители представили мясную, овощную и молочную продукцию, напитки, сладости, соусы, а также непродовольственные товары: бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары и мебель. Региональный Минпром уже провел торгово-закупочные сессии с АО «Тандер», ООО «Лента», Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), ООО «Окей» и ООО «Ашан». После таких встреч на сайте ведомства размещается информация о возможностях для сотрудничества с сетевыми компаниями. Нижегородские производители могут получить информацию об условиях, которые организации торговли предъявляют для вхождения в сеть, по ссылке: https://minprom.nobl.ru/activity/15593/. Напомним, обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес» (мойбизнес52.рф), открытом в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301 – 29-94 (звонок бесплатный). Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированный президентом России Владимиром Путиным, на территории Нижегородской области реализуется региональным министерством промышленности, торговли и предпринимательства. В рамках нацпроекта предпринимателям оказывается комплексная консультационная, информационная, имущественная, финансовая поддержка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх