13 тысяч нижегородцев стали пользователями обновленного личного кабинета АО «Теплоэнерго» за первые два месяца его работы.
В новом личном кабинете можно оплатить услуги в режиме онлайн, заказать электронную квитанцию с отправкой на указанную электронную почту, ознакомиться с интересующей информацией в блоке часто задаваемых вопросов.
Теперь благодаря расширению классификатора тематические обращения быстрее поступают в ответственные подразделения, и вопросы пользователей решаются оперативнее.Как и прежде, на сайте предоставляется возможность передачи показаний приборов учета, получения информации о состоянии лицевого счёта и истории начислений и платежей.Кроме того, до конца марта пользователям личного кабинета, имеющим задолженность по платежам за услуги компании, предлагают принять участие в акции «Прощайте, пени!». АО «Теплоэнерго» – крупнейший поставщик тепла и горячей воды в Нижнем Новгороде – обслуживает свыше 1700 км теплосетей, охватывая две трети территории Нижнего Новгорода в Нижегородском, Советском, Приокском, Сормовском, Канавинском, Московском и Ленинском районах. В зоне ответственности предприятия – обеспечение теплоснабжения 5700 многоквартирных жилых домов. Еще новости по теме Пять вопросов «Теплоэнерго» об отоплении и горячей воде в нижегородских квартирах Нижегородская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по количеству регистраций на конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» Более 500 кандидатов в «Волонтеры 800» прошло подготовку в онлайн-формате
Свежие комментарии