На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

197 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...
  • Evgenija Palette
    А почему же не может?... У собак и вообще - у млекопитающих идут те же самые обменные процессы, что и у людей. Они та...Нижегородцы спасл...

Андрей Гнеушев принял участие в финале Акселератора социальных решений Агентства стратегических инициатив

Нижегородская область 24−25 ноября представила в финале Акселератора социальных решений Агентства стратегических инициатив комплекс предложений, которые позволят человеку максимально комфортно пройти жизненную ситуацию при выходе на пенсию.

Как отметила генеральный директор АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Светлана Чупшева, по поручению президента РФ Владимира Путина АСИ сегодня плотно взаимодействуют с регионами в вопросах развития социальной сферы, выявления барьеров, с которыми сталкиваются жители при обращении за социальными услугами.

«Так родилась Национальная социальная инициатива, появился рейтинг качества жизни, так мы вышли на технологию сервис-дизайна, человекоцентричности — это то, чего нам не хватает в социальной сфере. За три месяца акселератора участники погрузились в этот метод, научились с ним работать и теперь смогут применять эти знания при решении задач, которые ставит руководитель, там, где есть запрос от жителей», — сказала Светлана Чупшева.

Команду Нижегородской области представили заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Гнеушев и региональный сервисный уполномоченный и руководитель отдела социальных проектов АНО «Проектный офис стратегии развития Нижегородской области» Екатерина Ширманова в координационном центре Правительства Российской Федерации.

«Нижегородская область разработала комплекс решений, которые помогут человеку пройти такую жизненную ситуацию, как выход на пенсию, максимально безболезненно и комфортно. Мы стремимся создать для пенсионеров новый уровень жизни и для этого предлагаем использовать комплексный подход, который включает в себя улучшение принципов работы объектов социального обслуживания, создание простой и удобной системы информирования по всем вопросам, которые необходимо решать человеку при выходе на пенсию», — сказал заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Гнеушев.

По словам Екатерины Ширмановой, для создания дружелюбной среды для граждан старшего поколения и изменения их отношения к своему новому статусу регион уже начал внедрение своих разработок. Совместно с министерством социальной политики Нижегородской области принято решение о внедрении в комплексных центрах социального обслуживания населения (КЦСОН) новых методик работы с населением. Всего в регионе 57 таких учреждений, и уже в трех центрах — Автозаводского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Лукояновского района — пилотируются новые решения.

«Основные решения затрагивают смысловое наполнение центров и подходы в оказании услуг на их базе. Теперь комплексные центры станут координаторами в социальной адаптации: они уже заключают соглашения с близлежащими учреждениями социальной инфраструктуры и перенаправляют граждан по их интересам на объекты спорта, культуры, НКО, а также организуют выездные мероприятия в сельской местности. Также на базе комплексных центров открываются клубные объединения, которые можно посещать без подтверждения нуждаемости в удобное время даже для работающих предпенсионеров и пенсионеров. Кроме того, такая перезагрузка комплексных центров позволит повысить эффективность их работы и увеличить охват граждан услугами в разы», — отметила региональный сервисный уполномоченный.

По ее словам, для будущих пенсионеров важно проактивное информирование, которое поможет без затруднений войти в новый статус и адаптироваться к новому образу жизни. Для этого созданы информационные буклеты о процессе получения статуса пенсионера, а также о правах, льготах и возможностях, которые открываются для предпенсионеров и пенсионеров, указан телефон единого контакт-центра социальной сферы. Также команда Нижегородской области предлагает организовывать рассылки уведомлений о новом статусе, правах и возможностях граждан старшего поколения через портал Госуслуг и информировать об этом на мониторах МФЦ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх