На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Тема агрессивного поведения в образовательной среде требует комплексного подхода

В соответствии с нацпроектом «Молодежь и дети» будет принят законопроект о профилактике травли среди детей. Будет построена система профилактики травли и ответственности за нее. Школы должны будут фиксировать у себя факт травли, поменять парадигму, когда школа замалчивает сегодня факты травли. В случаях травли, школа сначала сама должна своими силами с участием и детей, и педагога-психолога решить эту проблему.

Пострадавшим и агрессорам будет оказываться педагогическая, социально-психологическая помощь.

В образовательный процесс будут внедрены антибуллинговые мероприятия, то есть уроки, фильмы, командообразующие тренинги и другое, что будет способствовать недопущению случаев травли.

Включившись в общероссийскую дискуссию, нижегородские эксперты поделились своими взглядами на то, как стоит оценивать актуальность антибуллинговых мероприятий и каким образом следует бороться со случаями травли в школах, в т.ч. и на законодательном уровне. Актуальная тема

Александр Прудник старший научный сотрудник Института политической психологии

«Буллинг является проблемой не детей, а взрослых»

Андрей Самсонов научный сотрудник Приволжского филиала Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН

«Интернет сегодня стал средой активного буллинга»

Сергей Судьин заведующий кафедрой общей социологии и социальной работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского

«Практически все ученики сталкивались с формами насилия»

Евгений Семенов руководитель Нижегородского филиала Фонда развития гражданского общества 

«Школьный буллинг является проявлением социального недуга»

Андрей Дахин профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС

«Проблема агрессивного поведения в школьной среде не нова»

 

Ссылка на первоисточник
наверх