
В соответствии с нацпроектом «Молодежь и дети» будет принят законопроект о профилактике травли среди детей. Будет построена система профилактики травли и ответственности за нее. Школы должны будут фиксировать у себя факт травли, поменять парадигму, когда школа замалчивает сегодня факты травли. В случаях травли, школа сначала сама должна своими силами с участием и детей, и педагога-психолога решить эту проблему.
Пострадавшим и агрессорам будет оказываться педагогическая, социально-психологическая помощь.В образовательный процесс будут внедрены антибуллинговые мероприятия, то есть уроки, фильмы, командообразующие тренинги и другое, что будет способствовать недопущению случаев травли.
Включившись в общероссийскую дискуссию, нижегородские эксперты поделились своими взглядами на то, как стоит оценивать актуальность антибуллинговых мероприятий и каким образом следует бороться со случаями травли в школах, в т.ч. и на законодательном уровне. Актуальная тема
Александр Прудник старший научный сотрудник Института политической психологии
«Буллинг является проблемой не детей, а взрослых»
Андрей Самсонов научный сотрудник Приволжского филиала Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН
«Интернет сегодня стал средой активного буллинга»
Сергей Судьин заведующий кафедрой общей социологии и социальной работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского
«Практически все ученики сталкивались с формами насилия»
Евгений Семенов руководитель Нижегородского филиала Фонда развития гражданского общества
«Школьный буллинг является проявлением социального недуга»
Андрей Дахин профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС
«Проблема агрессивного поведения в школьной среде не нова»





Свежие комментарии