На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Тема агрессивного поведения в образовательной среде требует комплексного подхода

В соответствии с нацпроектом «Молодежь и дети» будет принят законопроект о профилактике травли среди детей. Будет построена система профилактики травли и ответственности за нее. Школы должны будут фиксировать у себя факт травли, поменять парадигму, когда школа замалчивает сегодня факты травли. В случаях травли, школа сначала сама должна своими силами с участием и детей, и педагога-психолога решить эту проблему.

Пострадавшим и агрессорам будет оказываться педагогическая, социально-психологическая помощь.

В образовательный процесс будут внедрены антибуллинговые мероприятия, то есть уроки, фильмы, командообразующие тренинги и другое, что будет способствовать недопущению случаев травли.

Включившись в общероссийскую дискуссию, нижегородские эксперты поделились своими взглядами на то, как стоит оценивать актуальность антибуллинговых мероприятий и каким образом следует бороться со случаями травли в школах, в т.ч. и на законодательном уровне. Актуальная тема

Александр Прудник старший научный сотрудник Института политической психологии

«Буллинг является проблемой не детей, а взрослых»

Андрей Самсонов научный сотрудник Приволжского филиала Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН

«Интернет сегодня стал средой активного буллинга»

Сергей Судьин заведующий кафедрой общей социологии и социальной работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского

«Практически все ученики сталкивались с формами насилия»

Евгений Семенов руководитель Нижегородского филиала Фонда развития гражданского общества 

«Школьный буллинг является проявлением социального недуга»

Андрей Дахин профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС

«Проблема агрессивного поведения в школьной среде не нова»

 

Ссылка на первоисточник
наверх