На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Просрал всю промышленность того Нижнего Новгорода когда там был главой при Ельциноиде...  Даже бывший дико популярным...Московское шоссе ...
  • Ирина Морозова
    Чем это Немцов заслужил, чтобы в его честь называли улицы?Московское шоссе ...
  • Sergiy Che
    "Метеор"чики эт хорошая тема - раньше с их помощью много где удобная логистика получалась по водным путям...«Метеор» отправил...

Преподаватель Нижегородского строительного техникума представит регион на заключительном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года»

Министерство образования и науки Нижегородской области подвело итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года», который ежегодно проходит для педагогических работников системы среднего профессионального образования. По результатам всех испытаний наибольшее количество баллов набрала преподаватель Нижегородского строительного техникума Арина Семененко.

Она представит регион на заключительном этапе состязания, который пройдет в сентябре – октябре в Тюмени. «Всероссийский конкурс „Мастер года“ направлен на выявление и распространение передовых идей и инновационного опыта среди сотрудников системы среднего профессионального образования. Он позволяет развивать кадровый потенциал отрасли, поддерживать и поощрять лучших преподавателей и мастеров. Конкурс неслучайно проходит под эгидой „Профессионалитета“, ведь основной слоган этого федерального проекта — „Думай руками!“. Наши мастера учат своих студентов не только делать руками, но и думать головой», — отметил министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков. Как сообщили в министерстве, в этом году в отборочном этапе состязания приняли участие 80 педагогов из 61 профессиональной образовательной организации региона. Они представили портфолио с личными достижениями и достижениями воспитанников, в число которых — опыт участия в реализации федерального проекта «Профессионалитет» и обучение дополнительным профессиональным программам в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование». На областном этапе конкурса 72 педагога представили публичное выступление на тему «Я — мастер» и учебное занятие «Мастер-класс» для студентов незнакомой группы, обучающихся по различным профессиональным направлениям. В каждой номинации конкурса определили одного финалиста. Победители и призеры получили дипломы министерства образования и науки региона и памятные подарки. Лучшим мастером производственного обучения была признана преподаватель Нижегородского колледжа малого бизнеса Екатерина Киселева. В номинации «Преподаватель дисциплин и профессиональных модулей» победу одержала преподаватель Нижегородского строительного техникума Арина Семененко. В свою очередь, лучшим преподавателем общеобразовательного цикла признана преподаватель Борского Губернского колледжа Ольга Капустина. «Это большая честь для меня — принимать участие в профессиональном конкурсе такого масштаба. Я благодарю организаторов за предоставленную возможность и высокий уровень подготовки всех конкурсных мероприятий. „Мастер года“ помог мне не только получить новый опыт и продемонстрировать свои профессиональные навыки, но и познакомиться с коллегами, увидеть разные подходы к решению задач, с которыми мы сталкиваемся ежедневно в своей деятельности. Также благодарю команду коллег из Нижегородского строительного техникума, которая поддерживала меня, помогала в процессе подготовки и всегда искренне переживала за каждое моё выступление на всех этапах конкурса. Конечно, я рада своей победе, но и осознаю всю ответственность, которая возложена на меня. Теперь буду продолжать интенсивную подготовку к заключительному этапу, чтобы достойно представить наш регион», — рассказала победительница конкурса Арина Семененко. Напомним, что реализация федерального проекта «Профессионалитет» позволяет решать задачи сразу двух национальных проектов — «Образование» и «Производительность труда». Ключевая цель национального проекта «Образование» — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. В свою очередь, главная цель нацпроект «Производительность труда» — обеспечить пятипроцентный ежегодный прирост производительности труда на средних и крупных предприятиях несырьевых отраслей экономики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх