На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Все эти твари  повязаны с высокопоставленными персонами. Козловский признался что он пид........ Остальное можно не о...Данила Козловский...
  • Иван Иванов
    А вот поехала бы на Байкал,с утеса бы не сорвалась.Не чисто там у них в Дагестане.Туристка из Нижне...
  • Валентин Воробьев
    Самые самые - ерунда полная! Женщины каждая по-своему красивы. А что касается самых так это дело личного вкуса и оцен...Дарья Захарова из...

Нижегородским предпринимателям из сферы услуг помогут найти новых клиентов

Компания Авито и телеканал «Пятница!» запускают масштабный медийный проект поддержки малого бизнеса в сфере услуг с федеральным охватом. Из-за ограничения работы ряда привычных каналов продаж многие мастера столкнулись с трудностями в продвижении своих услуг. Проект даст возможность предпринимателям найти клиентов и сохранить бизнес в новых условиях.

В проекте «Из сторис — в телесторис» предприниматели смогут рассказать о своем деле в эфире телеканала «Пятница!» с помощью вертикального формата «телесторис». Стать участниками проекта могут предприниматели, которые предлагают свои услуги на Авито, вне зависимости от специальности: бьюти-мастера, пекари, юристы, репетиторы, электрики, строители, грузчики и другие.

Для того, чтобы стать участником проекта, достаточно:

- до 8 июня заполнить короткую анкету на сайте проекта – загрузить 15-секундное видео с рассказом о своем деле – прикрепить к анкете ссылку на свое объявление на Авито в разделе «Услуги».

Охват телесторис в телеэфире достигает 20 миллионов зрителей по всей России 

Лучшие сторис, которые соответствуют правилам проекта, покажут в эфире телеканалов «Пятница!» и «Суббота!» с 13 мая.

«Цель Авито Услуг — помогать предпринимателям развиваться, находить новых клиентов и получать как можно больше заказов, – прокомментировал Георгий Акопян, директор Авито Услуг. – Заказчики услуг по всей России приходят на Авито, чтобы решать свои повседневные задачи и находить надежных специалистов и мастеров. Потребительский спрос на услуги продолжает свой рост, и задача нашей платформы — дать мастерам полезные инструменты и обеспечить их бизнес стабильным потоком заказов».

Каждый ролик будет дополнен QR-кодом для мгновенного перехода к объявлению участника на Авито, чтобы зрители могли поближе познакомиться с его услугами и сделать первый заказ. Первые 10 тысяч участников проекта получат 1000 бонусов на продвижение своих услуг на Авито.

Амбассадором проекта выступит телеведущий и актер Тимур Родригез.

«В нашем совместном проекте с Авито мы успешно объединили бизнес-цели и актуальное решение социально значимых задач. Последние три года маркетинг со смыслом — одно из ключевых направлений в наших спонсорских спецпроектах», – заключила Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ‑3» и «2×2».

 

Ссылка на первоисточник
наверх