На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Первая в России кафедра киберпсихологии появилась в нижегородском вузе

Первая в России кафедра киберпсихологии открылась в ННГУ им. Лобачевского. На ней будут изучать взаимодействие человека и виртуальных сред, сообщили в пресс-службе вуза. Киберпсихология позволит понять, как люди выстраивают коммуникацию с программами, сайтами, играми и как сделать это общение удобнее и эффективнее.

«Прямо сейчас киберпсихология превращается в самостоятельное научное направление, и мы выступаем первопроходцами в этой области. В ННГУ действует лаборатория киберпсихологии, магистерская программа, готовится первый учебник. А благодаря кафедре молодые учёные смогут поучаствовать в киберпсихологических исследованиях и развивать собственные проекты уже на уровне бакалавриата», – рассказала заведующая лабораторией киберпсихологии ФСН ННГУ Валерия Демарёва. Будущие студенты кафедры смогут участвовать в аналитике данных и разрботке новых IT-решений. По окончании вуза они смогут стать специалистами по юзабилити в ведущих российских ИТ-компаниях, тестировать пользовательский интерфейс новых сайтов или ИТ-продуктов и давать рекомендации разработчикам и дизайнерам на основе объективных научных данных.

«Уникальность наших подходов в том, что мы идём от человека. Базой для наших оценок является психология пользователя. В обычной схеме, где есть маркетолог, дизайнер и разработчик, часто нет объективных критериевоценки “дружелюбности” сайта или приложения. Специалисты кафедры киберпсихологии на основе результатов тестов и экспериментов смогут определить, как нужно усовершенствовать продукт, чтобы он пользовался спросом», – сообщила Валерия Демарёва.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородские ученые намерены объединить киберспорт и науку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх