На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Просрал всю промышленность того Нижнего Новгорода когда там был главой при Ельциноиде...  Даже бывший дико популярным...Московское шоссе ...
  • Ирина Морозова
    Чем это Немцов заслужил, чтобы в его честь называли улицы?Московское шоссе ...
  • Sergiy Che
    "Метеор"чики эт хорошая тема - раньше с их помощью много где удобная логистика получалась по водным путям...«Метеор» отправил...

Первая в России кафедра киберпсихологии появилась в нижегородском вузе

Первая в России кафедра киберпсихологии открылась в ННГУ им. Лобачевского. На ней будут изучать взаимодействие человека и виртуальных сред, сообщили в пресс-службе вуза. Киберпсихология позволит понять, как люди выстраивают коммуникацию с программами, сайтами, играми и как сделать это общение удобнее и эффективнее.

«Прямо сейчас киберпсихология превращается в самостоятельное научное направление, и мы выступаем первопроходцами в этой области. В ННГУ действует лаборатория киберпсихологии, магистерская программа, готовится первый учебник. А благодаря кафедре молодые учёные смогут поучаствовать в киберпсихологических исследованиях и развивать собственные проекты уже на уровне бакалавриата», – рассказала заведующая лабораторией киберпсихологии ФСН ННГУ Валерия Демарёва. Будущие студенты кафедры смогут участвовать в аналитике данных и разрботке новых IT-решений. По окончании вуза они смогут стать специалистами по юзабилити в ведущих российских ИТ-компаниях, тестировать пользовательский интерфейс новых сайтов или ИТ-продуктов и давать рекомендации разработчикам и дизайнерам на основе объективных научных данных.

«Уникальность наших подходов в том, что мы идём от человека. Базой для наших оценок является психология пользователя. В обычной схеме, где есть маркетолог, дизайнер и разработчик, часто нет объективных критериевоценки “дружелюбности” сайта или приложения. Специалисты кафедры киберпсихологии на основе результатов тестов и экспериментов смогут определить, как нужно усовершенствовать продукт, чтобы он пользовался спросом», – сообщила Валерия Демарёва.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородские ученые намерены объединить киберспорт и науку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх