На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    почему героев Нижегородской области не пускают во власть ? на осенних выборах не было ни одного кандидата.Евгений Люлин вст...
  • Константин Самарин
    Хм... Почему временно закрыли, если ресторан возведен незсконно? Почему не сносят? Ждут откупных?Работу небезопасн...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...

95% интернет-пользователей читают отзывы перед покупкой

95% россиян читают отзывы перед покупкой товаров и услуг в интернете. К такому выводу пришли аналитики Авито. Согласно результатам опроса, 68% пользователей читают отзывы всегда, 16% изучают мнения других покупателей в тех случаях, когда сомневаются в продавце или товаре. 11% россиян читают отзывы в зависимости от настроения и свободного времени.

Только 2% никогда не смотрят отзывы.

Чаще всего отзывы изучают пользователи от 18 до 24 лет (97%). Людей старше 65 лет, напротив, реже волнует мнение других покупателей.

Пользователи также отмечают наличие фото или видео. Почти половина респондентов считает, что без визуала отзывы выглядят неубедительно. Лишь 5% опрошенных россиян говорят, что главное – это сам отзыв и оценка.

По данным исследования, большинство пользователей называют отзывы полезным инструментом.

«Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие», — отметила директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородцы стали чаще покупать в кредит мопеды и скутеры.

Ссылка на первоисточник
наверх