На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    В одной из провинций Китая уже запустили сети 10G.Первую отечествен...
  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...
  • Александр Лаптанович
    Боль🤑ше читать вас не будуПочему в России р...

Какие недостатки есть у Instagram

Instagram — мегапопулярное приложение с простым и понятным интерфейсом. Однако эксперты сайта Infox.ru нашли недостатки этой социальной сети и рассказали о них.

 

Фейковые магазины

Многие компании используют Instagram в маркетинговых целях. Магазины и разные профессионалы, предоставляющие услуги, имеют на площадке свои странички.

Но есть и пустышки, которые претворяются известным брендом или создаются с нуля и привлекают аудиторию красивыми фотографиями и выгодными ценами. Во многих случаях человек просто переводит деньги в никуда, а страница продавца исчезает. 

Мошенничество с розыгрышами

Мошенники создают фейковую страницу известного бренда, нагоняют подписчиков или покупают аккаунт с аудиторией и объявляют о суперщедром розыгрыше — смартфонов, автомобилей, денежных призов. Любители халявы среди пользователей ведутся и выполняют условия организаторов розыгрыша. А среди этих условий могут быть переходы на сторонние страницы, небольшие денежные комиссии за участие и прочее. Так мошенники получают либо данные сразу множества людей, либо напрямую деньги за «участие». 

Попрошайки

Это может быть красотка, готовая за донаты наряжаться в более откровенные наряды или рассказывать интимные подробности, может быть страдалец, который попал в беду и собирает деньги на решение своей проблемы. Кто-то не брезгует пользоваться реальными историями людей, попавших в беду. 

Инфоцыгане

Курсы, тренинги, марафоны — все как по копирке. Харизматичные авторы цепляют аудиторию громкими речами, собственным показным успехом, призывами изменить свою жизнь и стать достойными счастья, а затем «по многочисленным просьбам подписчиков» устраивают марафон.

Марафон, конечно же, «долго разрабатывался» и создавался «с душой», а продается по «максимально доступной цене» со скидкой. С одного такого марафона инфоцыгане зарабатывают сотни тысяч и даже миллионы рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх