На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

Актуальные проблемы в сфере международных грузоперевозок обсудили в Торгово-промышленной палате Нижегородской области

21 апреля на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области состоялась конференция «Нижегородский регион на карте международных грузоперевозок России» и выставка грузовых автомобилей. Эксперты и представители бизнес-сообщества обсудили актуальные вопросы в сфере международных грузоперевозок.

 

Доклад председателя комитета по транспорту и экспедированию Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, руководителя филиала АСМАП по ПФО Евгения Окунева был посвящен анализу проблем международных автоперевозчиков и путей их решения. «Обновление парка транспортных средств международных автомобильных перевозчиков – одно из важнейших условий устойчивой работы отрасли в условиях жесткой конкуренции со стороны иностранных перевозчиков», — подчеркнул спикер. В течение последних лет наблюдается снижение темпов обновления подвижного состава российскими международными перевозчиками, который в среднем не превышает 6 — 8% в год. Чтобы успешно работать наравне с иностранными компаниями, ежегодное обновление должно быть на уровне не менее 15 – 20% парка.

По мнению АСМАП, для решения этой проблемы нужен комплекс мер по стимулированию такого поэтапного обновления. Этому может способствовать, в частности, включение в программу льготного лизинга большегрузных транспортных средств иностранных марок, собираемых на территории РФ и имеющих достаточно высокий уровень локализации, освобождение от уплаты утилизационного сбора с транспортных средств экологического класса Евро-6, а также новых прицепов и полуприцепов. В этой связи АСМАП предлагает гармонизировать условия взимания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и прицепной техники с другими странами Евразийского экономического союза в целях создания равных конкурентных условий выполнения международных перевозок перевозчиками стран участниц.

По словам спикера, АСМАП ведет постоянную работу по выравниванию конкурентных возможностей российских и иностранных перевозчиков. По-прежнему актуальной остается задача объединения баз ГИБДД и таможни с целью привлечения иностранных перевозчиков к административной ответственности.

Ассоциация также разрабатывает механизмы стимулирования приоритетного привлечения для доставки внешнеторговых грузов российских международных автоперевозчиков. В этой связи АСМАП предлагает:

• Восстановить ранее применявшийся механизм дифференциации размера субсидии российским промышленным предприятиям в зависимости от того, привлекаются ли для транспортировки их товаров национальные или иностранные перевозчики;

• В отношении транспортировки сельскохозяйственной и продовольственной продукции восстановить ранее действующие положения, которые позволяют исключить возможность привлечения для субсидируемой перевозки иностранные транспортные компании.

Далее участники конференции перешли к обсуждению наиболее острых вопросов, связанных с весогабаритным контролем. Региональным Центром безопасности дорожного движения были озвучены законодательные изменения в этой сфере.

Президент группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев поднял вопрос о необходимости организации площадок для транспорта, имеющего нарушения после прохождения весогабаритного контроля. Данную инициативу было предложено направить в Министерство транспорта Нижегородской области.

Наиболее острую дискуссию вызвали проблемы некорректной работы рамок весогабаритного контроля и, как следствие, появление необоснованных штрафов.

О практике обжалования этих дел в суде рассказала консультант юридического отдела аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области Надежда Калинина. Благодаря большой работе, проделанной аппаратом Уполномоченного и ТПП Нижегородской области, суды начали выносить положительные решения в пользу предпринимателей, получивших необоснованные штрафы. «Мы участвуем в судах в статусе защитника грузоперевозчиков, которые обращаются в аппарат. С января 2021 года выиграно 10 подобных дел. Удалось отменить штрафы по Семеновскому посту на сумму более 1,5 млн рублей», — отметила Надежда Калинина.

Генеральный директор ООО «Приволжье Транс» Александр Бирюков поблагодарил аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области за проведенную работу по решению этих спорных вопросов, а также обозначил проблему отсутствия алгоритма действий добросовестного перевозчика, столкнувшегося с некорректной работой системы весогабаритного контроля. Спикер высказал пожелание чаще проводить проверки оборудования постов АПВГК.

По итогам конференции участники выработали проект резолюции, который будет доработан с учетом высказанных присутствовавшими пожеланий и станет основой для дальнейшей деятельности по развитию грузоперевозок и экспортного потенциала региона. Свои предложения в проект резолюции можно направлять в адрес ТПП Нижегородской области до 5 мая 2021 года по e-mail: pressa@tpp.nnov.ru Еще новости по теме Дорогу к известным вишневым садам в Нижегородской области отремонтируют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» Перевозки контейнеров на ГЖД выросли на 2,3% в январе-марте Первый брутто-контракт на муниципальные перевозки заключен в нижегородской агломерации

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх