На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Нижегородцы жалуются на систему возврата Wildberries

Маркетплейс Wildberries оказался в центре скандала. Сотни покупателей пожаловались на действия площадки: за возврат бракованного или вовсе не того товара на склад сервис взимает с клиентов деньги. Стоимость возврата от 50 до 500 рублей. По мнению экспертов, этим маркетплейс нарушает права потребителей.

За последние пару недель на систему возврата товара Wildberries пожаловались десятки нижегородцев в редакцию нашей газеты.

«Я заказала зарядник, вместо которого мне пришла ложка для обуви, – рассказала Юлия Михайлова. – Мне она не нужна. За возврат у меня списали 100 рублей. Цена этой ложки вдвое меньше».

С такими ситуациями сталкиваются не только нижегородцы. Соцсети маркетплейса переполнены сообщениями от жителей разных регионов, которые лишились денег из-за некачественных товаров, хотя вернули их в гарантийный период.

«За возврат некоторых товаров уже берут 300 рублей»; «Присылают разбитый товар и списывают за возврат?»; «Вместо коляски, которую я заказывала, пришёл свёрток размером с пачку бумаги. Отказ от товара, пусть даже и неправильное вложение, платный», – кипятятся покупатели.

Эксперты заявляют, что их претензии обоснованы.

«Продавец вправе взимать плату за возврат товара надлежащего качества, то есть если он доставил вам товар, а вы считаете, что он не подошёл вам по цвету, форме или размеру, то продавец вправе взыскать стоимость доставки товара обратно, – объяснила руководитель регионального Управления Роспотребнадзора Наталия Кучеренко. – Если же товар некачественный, то такую стоимость продавец взыскивать не праве».

После массовых жалоб от нижегородцев и жителей других регионов в Wildberries объяснили, что, если покупатель обнаружил производственный брак, то он должен создать в приложении заявку на проверку товара. Если она подтвердится, то продавец и будет компенсировать стоимость обратной доставки.

Но продавцы винят работников склада и отказываются возмещать средства. Решить эту проблему должна новая система.

«Алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации в процессе тестирования», – заявили в компании.

Как только тестирование будет завершено, спорные вопросы будут решаться парой нажатий кнопок. Вот только никакие сроки пока не сообщаются, а деньги за возврат с покупателей удерживаются каждый день.

Ранее сайт pravda-nn.ru разбирался, чем полезны и чем опасны маркетплейсы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх