На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...
  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...
  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...

Нижегородская канатная дорога открылась после модернизации

1 мая 2025 года в Нижнем Новгороде после обновления подвижного состава открылась канатная дорога Нижний Новгород – Бор, соединяющая два города. В апреле на канатной дороге произведена полная замена подвижного состава: вместо 28 устаревших кабин предусмотрены 56 новых – они более комфортны для пассажиров и имеют улучшенные технические характеристики.

Технология ввода нового подвижного состава подразумевает поэтапный запуск новых кабин для обеспечения стабильности работы. В первый день работы на линию выведено 28 кабин, а уже 5 мая – к началу рабочей недели — на канатной дороге будут курсировать все 56 кабин. Каждая из них оборудована системой видеонаблюдения, кнопкой связи с диспетчером, ЖК-дисплеями, колонками и разъемами для зарядки устройств через USB. Кабинки адаптированы для маломобильных групп граждан. Часть кабин предназначена и для велосипедистов — снаружи предусмотрены крепления для перевозки велосипедов. Канатная дорога через Волгу — важная транспортная артерия для жителей Бора и Нижнего Новгорода. Каждый день она помогает тысячам пассажиров экономить время в пути и разгружает мосты через Волгу, снижая нагрузку на автомобильные маршруты. Время в пути по канатной дороге от Нижнего Новгорода до Бора составляет 12 минут от станции до станции. Обновление канатной дороги позволит вдвое увеличить пропускную способность — с 500 до 1 тысячи человек в час — и значительно сократить время ожидания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх