С сентября по ноябрь в России на рынке б/у автомобилей в бюджетном сегменте, как и всегда, лидировала Lada, в средней ценовой категории популярностью пользовался Volkswagen Tiguan, а премиум-сегмент традиционно отдавали моделям BMW. В категории «люкс» интерес покупателей склонялся к Mercedes-Benz. Об этом рассказали эксперты «Авто.
ру Бизнес» в интервью «Российской газете».Lada сохраняет стабильное лидерство в бюджетном сегменте. В ценовом сегменте до 299 тысяч рублей покупатели предпочитали Lada 2114, а в диапазоне от 300 до 499 тысяч рублей — Lada Granta. В категории от 500 до 799 тысяч рублей самой востребованной была рестайлинговая версия Lada Granta. В сегменте от 800 тысяч до 1,49 миллиона рублей наибольшую популярность имели Lada Vesta, а также известные россиянам Kia Rio и Volkswagen Polo.
В среднем ценовом сегменте от 1,5 до 2,99 миллиона рублей предпочтения отдавались Volkswagen Tiguan. В категории от 3 до 4,9 миллиона рублей лидером стала BMW 3‑й серии.
В премиум-сегменте BMW продолжал удерживать свои позиции. BMW X5 занял первое место в двух смежных категориях: от 5 до 6,9 миллиона и от 7 до 9,9 миллиона рублей, в зависимости от поколения и модификаций. В группе от 5 до 6,9 миллиона рублей также пользовались спросом Mercedes-Benz GLE и Lixiang L9. В диапазоне от 7 до 9,9 миллиона рублей второе и третье места — за BMW X6 и X7.
В самом дорогом сегменте, начиная от 10 миллионов рублей, наибольшим спросом пользовался Mercedes-Benz G‑Класс, рестайлинговый BMW X7 — на втором месте, а AMG-версия Mercedes-Benz G‑Класса заняла третье место.
Как ранее сообщалось на сайте Pravda-nn.ru, с 1 декабря в России вступили в силу новые правила расчёта утилизационного сбора для легковых автомобилей. Теперь базовая ставка сбора зависит от типа и объёма двигателя, а его мощность влияет на коэффициент, рассчитываемый по прогрессивной шкале.
Свежие комментарии