Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    осталось еще полосатую одежду выдать ))с номером на груди.Нижегородцы, пере...
  • Сергей Дмитриев
    Эта роспись криклива и отдаёт самодельщиной. Дизайн окраса животных от кошек до коров безупречный и просится на окрас...Художник из Дзерж...
  • Сергей Лахов
    Тяжело читать такое. Верю, что та ки было. Если такое случится сейчас, ситуация развернётся гораздо хуже и с более тр...Враг у ворот: как...

Руководители-производственники холдинга «Автобан» вновь «сели за парты»

Руководители-производственники холдинга «Автобан» вновь «сели за парты»

В данный момент руководители-производственники холдинга «Автобан» проходят комплексное обучение в высшей школе бизнеса МИРБИС. Вновь «сели за парты» генеральные директора строительных управлений и «Инстройпроекта», исполнительные директора производственных компаний, главный инженер и заместитель директора по производству управляющей компании. В общем обучение продлится шесть дней.  

С места событий рассказывает заместитель руководителя Департамента управления персоналом Виктория Ларина:

«Как быстро летит время! А в «Автобане» оно летит в три раза быстрее. Двухмесячный спринт на стройке – и опять наши лидеры вгрызаются в гранит науки. Нет, это не сухая и унылая теория! В МИРБИСе весь процесс обучения построен на так называемых кейсах – практических бизнесовых примерах, раскрывающих предмет изучения самым что ни на есть прикладным способом. С 9 до 19 ни на минуту не угасает концентрация внимания! К примеру, мы и не подозревали, что «эккаунтинг для менеджеров» (попросту бухучёт) может быть таким увлекательным! Талантливая Елена Михайловна Харитонова, доцент кафедры финансов и аудита МИРБИС, раскрыла все основные смыслы, понятия и секреты с изяществом первоклассного сторителлинга, облекая бухучёт в яркие и убедительные примеры из отечественной и зарубежной бизнес-практики.

Программа первых дней второй сессии – и сразу «космос»! Изучаем управление на основе анализа Big Data – так называемых «больших данных» — разнообразной массивной структурированной или неструктурированной информации из разных источников, которую обрабатывают при помощи специальных автоматизированных инструментов, чтобы использовать для анализа скрытых значимых факторов, поиска закономерностей, прогнозов и принятия оптимальных решений, и в конечном счёте – создания новых возможностей для бизнеса. Навыки программирования на Python – это, конечно, вызов. Но глаза, как известно, боятся, а руки делают. Еще немного практики – и профи в области дорожного строительства смогут запросто строить модели-симуляции, чтобы протестировать то или иное решение или идею и взглянуть на привычную статистику новым взглядом.

Пища для вдохновения есть – сил вам, коллеги, и иммунитета от всяких там зловредных вирусов!» Еще новости по теме «АВТОБАН» и МАДИ будут сотрудничать в подготовке кадров для автомобильно-дорожной отрасли «Автобан», ФАУ «РосДорНИИ» и АО «Дороги и мосты» разработают единую цифровую платформу дорожно-строительного рынка Цифровая трансформация документооборота в ГК «АВТОБАН» идёт полным ходом

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх