На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцовск
    Дебильные родители сами травят своих детей всякой ерундой, потом ищут виноватых. Чиновники идут на поводу у дебилов, ...Нижегородский пед...
  • Модест
    Должен быть жёсткий спрос с родителей и реальные наказания для подростков, а не сопли на камеру и лёгкие штрафы.В Нижегородской о...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На сегодня что то прогнозировать, нет смысла. Ситуация непредсказуемая ни в политике, ни в экономике. Все будет завис...Экономист Лазарь ...

Навигатор в мире авто: новый журнал для автолюбителей вышел в России

Новый отраслевой журнал для автовладельцев вышел в России. Проект, популяризирующий автоиндустрию для широкой аудитории, запустил сервис Авито Авто. На страницах журнала читатели найдут новости из мира автомобилей, советы по выбору и покупке машины, статьи об истории автоконцернов и эксклюзивные материалы о новинках китайского автопрома, написанные журналистами редакционной команды в Китае.

«Мы знаем все об автомобилях и готовы делиться нашими знаниями с нашей аудиторией. Уверены, что этот проект станет не только ключевым направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для наших читателей», — рассказала руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

По данным опроса, проведенного аналитиками сервиса, больше половины респондентов, купивших автомобиль в прошлом году, в основном искали в интернете информацию о ценах и сравнивали стоимость машин. 47% опрошенных изучали особенности моделей, еще 46% — сравнивали комплектации и характеристики авто.

Самым популярным форматом, по мнению автолюбителей, стал видеообзор. Каждый третий опрошенный читает обзорные статьи и изучает рейтинги.

При этом чуть больше 30% респондентов признались, что найти нужную информацию для покупки было сложно. Почти половина из них отметила большие объемы информации, 44% сталкивались с противоречивыми отзывами, еще 26% — с их отсутствием или недостоверностью. Каждый четвертый автолюбитель заявил о нехватке информации о китайских моделях.

По словам главного редактора журнала Авито Авто Алины Распоповой, в среднем от поиска информации о машине до ее покупки проходит 2 – 3 месяца. Около 85% потенциальных покупателей ищет информацию в интернете, при этом почти половина из них использует 2 – 4 источника.

«Теперь мы соберем в одном месте всю необходимую информацию – от особенностей моделей до лайфхаков по покупке и продаже авто. И покажем ее в различных форматах — текстах, видеообзорах, стримах, а также обсудим на шоу с автоэкспертами. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией», — отметила Алина Распопова.

Ранее редакция сайта pravda-nn.ru разбиралась, как подготовить машину к осенне-зимнему периоду.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх