На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

«Автобан» получил добро на подготовку территории к строительству М-12

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» получил положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий. Речь о подготовке территории четвёртого этапа скоростной магистрали М-12 «Москва – Казань». Участок пройдёт по Нижегородской области.

 

С погружением в историю

Главгосэкспертиза дала добро на несколько видов работ: инженерные изыскания, подготовительные работы для возведения моста через Оку, обустройство подъездных дорог и мероприятия по охране объектов культурного наследия. Чтобы не потерять ценнейшие исторические источники, перед подготовкой к строительству высококвалифицированные археологи проведут масштабные раскопки на территории почти в 30 тысяч квадратных метров. Специалисты особенно тщательно исследуют те места, где находились поселения эпохи бронзы и мезолита IV тысячелетия до нашей эры. Не исключено, что будут сделаны интересные находки, проливающие свет на жизнь наших далёких предков.

После подготовки участка нач­нётся, собственно, строительство трассы. Четвёртый этап скоростной магистрали М‑12 «Москва – Казань» пройдёт от региональной дороги 17 К‑2 «Муром» – М‑7 «Волга» до пересечения с федеральной автодорогой Р‑158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов». Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону. На всём его протяжении возведут 12 мостов и 23 путепровода. В 2024 году по поручению Президента России трассу М‑12 продлят до Екатеринбурга.

Соединяя берега

Самый крупный объект на четвёртом этапе магистрали – мостовой переход через Оку. В месте, выбранном для строительства переправы, ширина реки достигает 380 метров.

Дорожники уже приступили к обустройству строительных площадок для монтажа моста. Для подвоза материалов и прохода техники строители «Автобана» проложат временную технологическую дорогу и возведут технологический мост через реку Велетьму – правый приток Оки.

48‑метровый мост с двумя полосами движения по три метра и полосами безопасности выложат бетонными плитами, установят металлические перильные ограждения.

Кипит работа и на шестом этапе строительства трассы, где генеральным подрядчиком также выступает холдинг «Автобан». Шестой этап скоростной магистрали М‑12 пройдёт по территории Нижегородской области и Чувашской Республики: от пересечения с дорогой регионального значения 22 К‑0162 «Работки – Порецкое» до пересечения с дорогой федерального значения A‑151 «Цивильск – Ульяновск».

Протяжённость четырёхполосного участка составит 132 километра. На нём построят 54 моста и путепровода и одну транспортную развязку. Еще новости по теме В Нижегородской области проведут раскопки перед строительством М-12 Строители расчищают место для будущей М-12 Проектировщик М-12 предложил меры по защите серых журавлей

По решению штаба

Штаб строительства шестого этапа расположился неподалёку от города Шумерля в Чувашии – дорожники уже возводят просторное модульное здание. В состав штаба вошли региональные министры, главы администраций, по территории которых пройдёт трасса, представители госкомпании «Автодор» и холдинга «Автобан». Возглавил штаб строительства глава республики Олег Николаев.

Кроме штаба в районе Шумерли «Автобан» разместит общежитие для рабочих на 1000 человек, общежитие для инженерно-технического персонала на 100 человек, городок из 60 вагонов, лабораторию и лабораторные посты, площадку для хранения щебня, песка и других материалов. Для строительства шестого этапа дорожники уже завезли более 50 тысяч тонн щебня. В 2021 году им предстоит выполнить более 4 млн кубометров земляных работ.

Параллельно с возведением штаба дорожники обустраивают производственную базу в Нижегородской области недалеко от Сергача, прокладывают временные технологические дороги и закупают материалы.

«Автобан» активно привлекает к работе местных жителей – как в сферах IT, управления персоналом, так и в департаменты разработки исполнительной документации. А ещё планируется набор водителей, рабочих и младшего обслуживающего персонала.

Напомним, что в Нижегородской области новая автомагистраль пройдёт по Навашинскому округу, Ардатовскому, Арзамасскому районам, округам Вадский, Перевозский, Бутурлинский, Сергачскому, Краснооктябрьскому, Пильнинскому районам.

По заявлению премьер-министра России Михаила Мишустина, в ближайшие три-четыре года магистраль М‑12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 миллиардов руб­лей.

Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Заказчик проекта – государственная компания «Автодор». Строительство идёт с привлечением средств федерального бюджета. Открытие трассы запланировано на 2024 год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх