На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Опендосились!!!!!! На русском языке говорить разучились. Шелкоперы с засраными мозгами.Памп-треки, скейт...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...

Представители Мининского университета стали экспертами

Первый очный полуфинал всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» прошел в Нижнем Новгороде с 21 по 23 января. Конкурс проводится для команд ПФО при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В нем приняли участие 47 команд, показавшие лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования, из них 13 — представители Нижегородской области.

 

— Экспертной команде Мининского университета предстояло оценить уровень развития управленческих, методических и других компетенций школьных команд. Мининский университет демонстрирует высокий уровень экспертности: в рамках проекта АНО “Россия — страна возможностей” открыт Центр компетенций, федеральный научно-методический центр, центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, созданный в рамках реализации национального проекта «Образование». Участие в федеральной и региональной образовательных повестках позволяют Мининскому университету выступать центром компетенций в управлении образованием, — рассказал ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Конкурсные управленческие команды состояли из 4 человек: руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники, учителя начальных классов.

Эксперты Мининского университета — 13 человек — оценивали команды по 5 компетенциям: критическое мышление, креативность, организаторские навыки, эмоциональный интеллект, культура коммуникаций.

В течение 3 дней конкурсанты решали управленческие, методические кейсы, представляли стратегические планы по развитию школы — все конкурсные задания соответствовали реальным профессиональным ситуациям и задачам. В финал конкурса вышли 3 школы: МБОУ «Лицей № 165», МАОУ «Школа № 55» и МБОУ «Школа № 88 «Новинская».

— В целом уровень подготовки команд достаточно высокий — считает проректор по дополнительному профессиональному образованию Мининского университета Светлана Соткина. — Победители полуфинала особенно отличились — это сильные управленцы с хорошо развитыми профессиональными компетенциями. Уверена, что нижегородские команды, вышедшие в финал конкурса, самым достойным образом представят регион на федеральном уровне. У них есть все шансы на победу.

Финал конкурса состоится в апреле текущего года. «Флагманы образования. Школа» – это один из 26 проектов АНО «Россия – страна возможностей», это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Целью конкурса является выявление и поддержка талантливых управленцев системы образования, обладающих высоким уровнем лидерских качеств. Призеры конкурса получат возможность пройти образовательные программы и стажировки, а также призы от партнёров конкурса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх