На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

Сергей Судьин: «Школа – один из ключевых институтов социализации»

«Ни в какой другой профессиональный праздник у меня не возникает такого сильного внутреннего диссонанса, как в День учителя, — сказал д.соц.н., профессор, заведующий кафедрой общей социологии и социальной работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского Сергей Судьин во время дискуссии о том, кем, прежде всего, является современный учитель.

  - Прекрасно понимаю, что я — не учитель, эта профессия среднего и среднего специального звена, а я в вузе работаю… Но все равно получаю огромное количество поздравлений. В итоге, с одной стороны, щедро заряжаюсь позитивными эмоциями, а с другой — чувствую себя самозванцем, примазавшимся к чужому празднику.

На самом деле, у нас (преподавателей вузов) есть свой праздник, даже два. 19 ноября у нас День работника высшей школы, а еще — 8 февраля мы празднуем День Российской науки! Куда же высшее образование без нее?!

Вместе с тем мы прекрасно понимаем, что школа – один из ключевых институтов социализации, а учителя – это самые главные инструменты, обеспечивающие качество его функционирования. У каждого из нас есть опыт взаимодействия со школой и учителями, складывавшийся на протяжении десяти самых долгих лет жизни. Школа подарила друзей, научила взаимодействовать, показала, к чему нужно стремиться или то, к чему не нужно. Другими словами, научила жить».

 

Ссылка на первоисточник
наверх