На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Не нужно приписывать ИИ некие мыслительные  функции. Иначе ИИ НАДИАГНОСТИРУЕТ ТАКОЕ, что любой  неуч покажется профес...Нижегородские вра...
  • Vladimir Lioubimcev
    ИИ - это всего лишь сборник информации. Самостоятельно мыслить ИИ НЕ МОЖЕТ.Нижегородские вра...
  • Татьяна Овсянникова
    сразу бы писали, что помогает. при орви сопли  норма, так нос механически избавляется от вирусов и их токсинов, потом...Отоларинголог Рег...

В «Лужниках» прошёл Кубок «РГ Медиа» по настольному теннису среди медиахолдингов

В «Лужниках» прошел командный Кубок «РГ Медиа» по настольному теннису с участием ведущих медиахолдингов. Это было первое подобное мероприятие, организованное «Российской Газетой» при поддержке Департамента спорта Москвы.

Состязания собрали семь известных медиакомпаний: Rambler&Co, «Вечернюю Москву», News Media Holding, Мультимедиа холдинг, ИМ Медиа, Русскую Медиагруппу и «Известия».

Также приняла участие команда «РГ Медиа».

Турнир проходил по правилам Российской Федерации настольного тенниса (RTTF) под наблюдением опытных судей. Открыла мероприятие директор по развитию «РГ Медиа» Юлия Шимарская, пожелав участникам удачи и выразив надежду на продолжение традиции.

Соревнования состояли из двух дивизионов — Золотого и Серебряного, где 24 спортсмена боролись за награды. В Золотом дивизионе победу одержала команда Rambler&Co, второе место заняли «Известия», а третье — ИМ Медиа. В Серебряном дивизионе первое место досталось команде «РГ Медиа», второе — Мультимедиа холдингу, а третье — Русской Медиагруппе.

Лучшим игроком турнира стал Илья Плевако из Rambler&Co, который получил звание лучшего спортсмена и был награжден памятным кубком и почётным дипломом.

Кубок «РГ Медиа» не только стал площадкой для спортивного состязания, но и способствовал укреплению корпоративных связей между участниками и популяризации активного образа жизни среди сотрудников медиаиндустрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх