Больше 20 звонков поступило на горячую телефонную линию с директором департамента ЖКХ Дзержинска Александром Платоновым. Собственники жилья интересовались уборкой снега, температурным режимом в квартирах, программой капремонта и вывозом крупногабаритного мусора. Мы подготовили ответы на самые острые и актуальные вопросы.
– В Дзержинске изменился способ расчёта за горячую воду. Теперь многие потребители платят не напрямую ресурсникам, а своей управляющей компании. Какие преимущества это даёт собственникам и нанимателям жилья?
– Раньше жители платили напрямую ресурсоснабжающим организациям. Если услуга поставлялась ненадлежащего качества, например, температура воды не соответствовала нормативам, жители были вынуждены обращаться напрямую к ресурсникам. И уже с поставщиком ресурса решать проблему, иногда в суде. Это сложно. Сейчас расчёт за поставленные услуги ведётся через управляющую компанию, и со всеми вопросами, в том числе по качеству воды, жители обращаются в ДУК. Они могут пригласить специалистов, зафиксировать, что коммунальная услуга ненадлежащего качества, и требовать перерасчёт. Решение всех дальнейших вопросов с ресурсоснабжающей организацией берёт на себя управляющая компания.
Про мусор
– За чей счёт вывозится крупногабаритный мусор от многоквартирных домов? И можно ли его складировать на контейнерных площадках?
– Строительные отходы, которые образуются после ремонта в квартире, должен вывозить сам собственник. Речь идёт о бетонных блоках, кирпиче, цементе, остатках кафеля. Многие договариваются с компанией, которая выполняет ремонт в квартире, и за дополнительную плату мусор вывозят. Остальной крупногабаритный мусор, образующийся в ходе проживания, – мебель, бытовая техника и прочие отходы – складируется на специальных отсеках на контейнерных площадках. Ответственность за вывоз и транспортировку таких отходов несёт региональный оператор.
Свежие комментарии