Из-за паводка в Нижегородской области в этом году закрыто четыре искусственных сооружения. При этом, как сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области, обычно в период паводка в зону подтопления практически ежегодно попадают восемь низководных мостов. В этом году, с учетом прогноза паводка, в целях безопасности на время прохождения паводка закрыты мосты через реку Пьяну на подъездной дороге к селам Воронцово и Никольское в Гагинском округе; через реку Кудьму на подъезде к курортному поселку Зеленый город в Кстовском округе; через реку Тешу на автомобильной дороге «Озерки — Заречное» в Арзамасском округе и через реку Линду на автомобильной дороге «Линда — Остреево».
На объектах демонтированы перильные ограждения и установлены запрещающие дорожные знаки. Ограничения продлятся до окончания весеннего паводка. В целом, по оценкам специалистов, уровень воды на всех реках области будет ниже среднемноголетних значений. Напомним, что в регионе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году началось строительство нового моста через Пьяну в Гагинском округе, который заменит ежегодно затапливаемый низководный мост. С 2025 года цели, ранее предусмотренные в национальном проекте «Безопасные качественные дороги», включены в новый нацпроект «Инфраструктура для жизни», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Его основная цель — обеспечение граждан социально значимой инфраструктурой нового качества. Нацпроект «Инфраструктура для жизни» состоит из 11 федеральных проектов, направленных на развитие дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения, развитие общественного пассажирского транспорта. В состав нового нацпроекта вошли следующие федеральные проекты: «Формирование комфортной городской среды», «Модернизация коммунальной инфраструктуры», «Жилье», «Развитие инфраструктуры в населенных пунктах», «Новый ритм строительства», «Центральный транспортный узел», «Безопасность дорожного движения», «Региональные дороги», «Федеральные трассы», «Развитие дорожного хозяйства», «Общественный транспорт».
Свежие комментарии