Тренд на осознанное потребление набирает обороты. Россияне отказываются от лишних покупок, выбирая надежность, долговечность, качество и экологичность. Сегодня многие бренды стараются внести вклад в устойчивое развитие — производят одежду из натурального или переработанного сырья с заботой об окружающей среде.
По данным «Российского экологического оператора», в среднем в стране образуется 2,3 млн тонн текстильных отходов в год, которые занимают около 5% в объеме бытового мусора.
Одним из способов экологично и осознанно продать вещи для бренда, а покупателям пополнить свой гардероб модной одеждой является «sample sale». Это такой формат распродажи, в котором участвуют пилотные либо эксклюзивные образцы, не вошедшие в коллекцию.
Недавно один из известных немецких брендов представил на Авито около 170 вещей мужского и женского гардероба. Все вещи, участвующие в «sample sale», пользователи платформы могут купить с дисконтом до 13 апреля. Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание».
По словам представителя бренда, благодаря «sample sale» одежда не утилизируется, а снова возвращается в экономику.
Как отметил руководитель бизнес-направления Fashion в Авито Никита Захаров, на платформе ежедневно вторую жизнь получают порядка 100 тысяч вещей.
«Авито поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом», — подчеркнул Никита Захаров.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что благотворительный проект в поддержку бездомных животных запустили в России.
Свежие комментарии