На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Нижегородский Центр управления регионом проводит семинары для органов власти по коммуникации с жителями в интернете

В марте 2021 года Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) запустил цикл обучающих семинаров для органов исполнительной власти и местного самоуправления. Цель обучения — повысить качество общения с жителями региона с помощью интернет-сервисов.

 

Обучение проходит в рамках решения задачи, поставленной перед органами власти губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным.

«Способы коммуникации между властью и жителями становятся проще и доступнее. Сейчас каждый нижегородец может выбрать подходящий цифровой сервис для отправки своего обращения в органы власти — соцсети, региональный портал „Вам решать“, платформу „Госуслуги. Решаем вместе“. Важно повысить уровень качества ответов. Людям нужно оказывать реальную помощь, решать проблемы, не может быть никаких отписок», — подчеркнул Глеб Никитин.

В ближайшее время в регионе введут систему оценки работы с «обратной связью». Эффективность будет оцениваться еженедельно по нескольким критериям: скорость ответа и его качество. Персональную ответственность за эти показатели будут нести руководители органов исполнительной власти и местного самоуправления.

«В эпоху соцсетей, когда информация распространяется моментально, мы уже просто не имеем права работать по устаревшим стандартам. Поэтому такие семинары должны стать регулярными. Специалисты, которые обеспечивают „обратную связь“ с гражданами в интернете, должны постоянно развивать свои компетенции. Еще одна важная задача — принятие управленческих решений на основе обращений жителей, для того, чтобы проблемы не повторялись в дальнейшем», — добавил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача Центра управления регионом — обеспечить прямые и эффективные коммуникации между жителями и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх