На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Нижегородский Центр управления регионом проводит семинары для органов власти по коммуникации с жителями в интернете

В марте 2021 года Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) запустил цикл обучающих семинаров для органов исполнительной власти и местного самоуправления. Цель обучения — повысить качество общения с жителями региона с помощью интернет-сервисов.

 

Обучение проходит в рамках решения задачи, поставленной перед органами власти губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным.

«Способы коммуникации между властью и жителями становятся проще и доступнее. Сейчас каждый нижегородец может выбрать подходящий цифровой сервис для отправки своего обращения в органы власти — соцсети, региональный портал „Вам решать“, платформу „Госуслуги. Решаем вместе“. Важно повысить уровень качества ответов. Людям нужно оказывать реальную помощь, решать проблемы, не может быть никаких отписок», — подчеркнул Глеб Никитин.

В ближайшее время в регионе введут систему оценки работы с «обратной связью». Эффективность будет оцениваться еженедельно по нескольким критериям: скорость ответа и его качество. Персональную ответственность за эти показатели будут нести руководители органов исполнительной власти и местного самоуправления.

«В эпоху соцсетей, когда информация распространяется моментально, мы уже просто не имеем права работать по устаревшим стандартам. Поэтому такие семинары должны стать регулярными. Специалисты, которые обеспечивают „обратную связь“ с гражданами в интернете, должны постоянно развивать свои компетенции. Еще одна важная задача — принятие управленческих решений на основе обращений жителей, для того, чтобы проблемы не повторялись в дальнейшем», — добавил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача Центра управления регионом — обеспечить прямые и эффективные коммуникации между жителями и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх