Нередко, когда температура на улице уходит в минус, автомобилисты сталкиваются с проблемой замёрзших замков в машине. Старший научный сотрудник лаборатории физики нейроморфных вычислительных систем РТУ МИРЭА Арсений Буряков рассказал RT, как бороться с этим, а также напомнил о распространённых ошибках, которые могут усугубить проблему.
Эксперт объяснил, что замки замерзают из-за конденсации влаги в замочной скважине. При низких температурах она превращается в лёд и блокирует механизм.
Для размораживания можно использовать специальные спреи с антифризом. Они содержат спирты, такие как изопропиловый, которые имеют низкую температуру замерзания и эффективно растворяют лёд. Также подойдёт технический аэрозоль WD-40, включающий смазочные компоненты и растворители, которые предотвращают повторное замерзание.
Если рядом есть розетка, можно воспользоваться феном для нагрева замка. Однако важно не перегревать его, чтобы не повредить. Альтернативный способ — применение тёплой, но не горячей, воды. Налейте её в пластиковую бутылку и приложите к замку.
Лёгкие удары по ключу также могут помочь разрушить лёд, но не применяйте чрезмерную силу, чтобы не повредить замок или ключ. Попробуйте осторожно вставить ключ и немного повернуть его в разные стороны.
Буряков подчеркнул, что регулярная смазка замков силиконовым средством помогает предотвратить их замерзание. Такие смазки создают защитный слой, который препятствует образованию конденсата.
Иногда проблема может быть связана с разряженным брелоком сигнализации. Проверьте состояние батареек и замените их при необходимости.
Свежие комментарии