На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    В одной из провинций Китая уже запустили сети 10G.Первую отечествен...
  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...
  • Александр Лаптанович
    Боль🤑ше читать вас не будуПочему в России р...

Названы варианты строительства канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде

Два варианты строительства новой канатной дороги через Оку предложили в Нижнем Новгороде. Соответствующую документацию представила компания «Урбантех». Первый вариант предусматривает возведение канатной дороги от станции «Заречная» в Ленинском районе до станции «Проспект Гагарина». Она пройдет вдоль Заречного бульвара, затем пересечет трамвайную линию между остановками «Улица Гончарова» и «Бульвар Заречный» и далее — до станции «Тихая гавань» на левом берегу Оки.

При этом одну из опор конструкции придется строить на особо охраняемой природной территории «Урочище „Слуда“» — что противоречит природоохранному законодательству.

Во втором варианте предлагается построить канатную дорогу над Урочищем, однако для этого придется увеличить количество опор. Есть и нулевой вариант, который предусматривает полный отказ от строительства фуникулера.

С 18 июля по 16 августа пройдут общественные обсуждения проектной документации дороги.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что канатный подъемник на площади Сенной откроют для туристов во втором полугодии.

Напомним, новая канатная дорога свяжет нижнюю часть города с верхней: от станции метро «Заречная» до парка «Швейцария» на проспекте Гагарина. По расчетам специалистов, маршрут сократит время в пути из одного района в другой на полчаса. Ее пассажиропоток составит 3,6 млн пассажиров в год. Запустить фуникулер планируют в 2025 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх