На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Четыре нижегородских производителя стали призерами национальной премии

Нижегородские бренды прозвучали на всю страну. Компании, производящие товары в Нижегородской области, стали призёрами федеральных конкурсов. Такое признание — знак качества и возможность выйти на новые рынки сбыта.

В деле В бизнес Олега и Анастасию Малышевых привёл диагноз дочери – аутизм.

«Тогда, в 2014 – 2015 годах, в Нижнем Новгороде система реабилитации детей с аутизмом была развита очень слабо, – рассказал Олег Малышев.

 – Приходилось ездить в другие города. Это отнимало очень много времени, сил, денег. Мы поняли, что проще собрать ту помощь, которая нам нужна, в одном месте, и в 2017 году создали Центр особенного детства для детей с аутизмом. Было ли нам страшно? Было! Но и деваться было некуда. Очень помог Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС), а также лично министр социальной политики Нижегородской области Игорь Олегович Седых и словом, и делом».

Из Центра особенного детства вырос ещё один бизнес Малышевых – производство методических пособий и игрушек для детей с особенностями развития: геоборды, сортеры, пазлы и многое-многое другое.

«Началось с того, что нам нужно было модернизировать чужие пособия, допилить, так скажем, под себя, под свой центр. Купили станок, – рассказал предприниматель. – Потом поняли, что допиливать мало, нужно создавать своё. Купили ещё один станок. К нам стали обращаться специалисты из других центров с запросом на наши игрушки и пособия. Сейчас мы уже продаём наши продукты по всей стране и в некоторых странах СНГ, в том числе через маркетплейсы».

Детские игрушки и игры Малышевых заняли третье место в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» нацио­нальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Четыре из пяти Премия «Золотой межвежонок» проводится ежегодно при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Минпромторга России. Инициатор – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. В этом году Нижегородскую область представляли производители «умных площадок», полимерных светильников, оборудования для детских площадок, мебели, детских игр и игрушек.

Всего призёрами стали четыре из пяти заявившихся на премию нижегородских производителя. Победителей выбирали по совокупности баллов в ходе народного голосования на сайте премии и по оценке экспертного совета. Экспертная комиссия оценивала номинантов по ряду ключевых критериев: инновации, эффективность, общественное признание, социальная ответственность, качество, а также по специальным критериям, в зависимости от номинации.

«В настоящее время важной задачей для производителей детских товаров является эффективное продвижение российских брендов на рынке, – отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов. – Отраслевые премии – такие как «Золотой медвежонок» – помогают региональным предприятиям привлечь внимание к своим товарам, а профессиональному сообществу позволяют выявить лидеров и задать ориентиры для всей отрасли». На продвижение Нижегородские компании сейчас громко звучат на всю страну. Ещё четыре бренда из Нижегородской области стали лауреатами в различных номинациях конкурса «Знай наших!».

Конкурс «Знай наших!», организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, проводится с 2023 года по поручению президента России Владимира Путина. В этом году на конкурс были поданы рекордные 14,2 тысячи заявок.

«Перед пленарным заседанием форума «Сильные идеи для нового времени» мы вместе с главой государства посетили выставку брендов «Знай наших»: предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых проектах – мы обязательно будем их поддерживать. Сегодня в нашей стране – небывалый подъём интереса, а главное, доверия к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую «вшит» наш невероятно многогранный культурный код. Приятно видеть, как растет и преображается российский бизнес и его новые герои – растущие бренды», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

Победителей поздравил заместитель руководителя Администрации Президента России Максим Орешкин.

«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», – сказал он.

Победителем в одной из основных номинаций конкурса – «Продукты питания» – стал бренд, под которым в Нижнем Новгороде производятся кофейные напитки.

В спецноминации от Российского экспортного центра «Экспортный потенциал» одним из лауреатов стал бренд, занимающийся в рабочем посёлке Вознесенское производством деревянных игрушек.

Партнер конкурса в подноминации «Продукты» отметил нижегородский бренд, под которым производится молоко и молочная продукция. В категории «Напитки» выделен бренд нижегородского джина.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что в Нижегородской области огромное количество брендов, по-настоящему достойных того, чтобы о них узнали во всех уголках страны и за рубежом.

«В этом году на конкурсе «Знай наших» наш регион был одним из самых активных в стране. Нижегородские компании представили 857 брендов, и каждый из них в чем-то интересен и уникален. Поздравляю победителей! Благодарю организаторов за возможность познакомить всю страну с качественной нижегородской продукцией и за оценку нашей работы. Будем продолжать поддержку наших производителей», – подчеркнул губернатор.

Всего в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях признаны 105 брендов из 41 региона страны.

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат в подарок рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в том числе членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.

Виктория ГРОМОВА

 

Ссылка на первоисточник
наверх