На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    А ведь в СССР платили людям за вывоз сухостоя из лесов для личных нужд. А потом какой-то дебил запретил это и всё зар...В Нижегородской о...
  • Александр Ляшенко
    Эта статистика о понаехавших мигрантах,несовершеннолетним гражданам РФ, Закон запрещает вступать в брак.  Эти Загсы, ...73 брака между не...
  • Vladimir Lioubimcev
    А на  какие средства она жила 24 года, если ее даже на работу не брали?!... Документы-то она потеряла, понятно. Но па...24 года прожила н...

Эксперт Шкурыгин заявил, что на российском авторынке нет кризиса

На фоне снижения продаж некоторые китайские автомобильные бренды могут покинуть российский рынок. Коммерческий директор «Авто.ру» Даниил Шкурыгин в интервью «Российской газете» отметил, что отечественный рынок автомобилей переживает процесс переформатирования.

«Такая новость не станет большим сюрпризом — в первом квартале 2025 года в России уже было закрыто более 210 автосалонов китайских брендов.

Однако воспринимать это как кризис или повод для паники не стоит», — подчеркнул Шкурыгин.

Он пояснил, что структура закрытий автосалонов показывает, что большинство из них принадлежали менее популярным и востребованным брендам, таким как Foton, FAW/Bestune и SWM. Эти марки не являются лидерами на рынке, и их уход может быть связан с оптимизацией дилерской сети и устранением неэффективных участников.

Параллельно с этим процессом происходит активное открытие новых автосалонов и расширение присутствия других марок на рынке. Например, в 2024 году Belgee открыл 135 новых автосалонов, Solaris — 86, Haval Pro — 75, а GAC и Soueast — по 57. Это свидетельствует о продолжающейся экспансии и перестройке рынка, а не о его сокращении.

Эксперт напомнил, что в 2024 году также появлялись новости о массовых закрытиях автосалонов, но в итоге год завершился ростом общего числа дилерских центров. Это подтверждает, что рынок находится в стадии переформатирования, где менее устойчивые бренды уступают место более сильным и гибким игрокам.

Ссылка на первоисточник
наверх