На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...

Объявления ВКонтакте появятся в тематических сообществах

Объявления ВКонтакте теперь доступны в сообществах, которые объединяют пользователей вокруг интересов, увлечений или мест. Сервис поможет заменить стихийные «барахолки»: пользователям не придётся создавать обсуждения, фотоальбомы или беседы, чтобы что-то продать или купить — всё будет собрано в одном блоке на странице сообщества.

 

ВКонтакте запустила сервис «Объявления» в декабре прошлого года, чтобы продавцы могли получить доступ к максимально широкой аудитории. С момента запуска сервис настроили уже более 50 000 сообществ. А ежемесячная аудитория «Объявлений» меньше чем через полгода превысила 10 млн активных пользователей — во многом благодаря тесной интеграции в тематические группы и публичные страницы.

Как отмечает пресс-служба ВКонтакте,  новый раздел поможет администраторам получить дополнительный охват: подписчики сообщества увидят его в своей новостной ленте. Для покупателей и продавцов будут особенно удобны категории: среди них — «Запчасти и автотовары», «Животные» или «Недвижимость». С ними можно сразу найти нужное или посмотреть, какие похожие объявления подают другие пользователи.

Новинку прокомментировал Егор Данилов, директор по продукту Объявлений ВКонтакте:

«Раньше продавец мог разместить своё объявление только в сообществах, связанных с покупками, — если они включили опцию в настройках. Но пользователи публикуют свои предложения практически на любых страницах — неважно, посвящены они жизни в одном районе или вязанию крючком. Поэтому мы сделали сервис доступным и для сообществ, которые объединяют людей по местам и интересам, а это более сотни тысяч потенциальных групп и пабликов для нашего контента».

«Объявления» — часть экосистемы ВКонтакте, в которую входят VK Mini Apps, VK Connect, VK Combo, VK Pay, Маруся и другие продукты. Совместный сервис частных объявлений был запущен ВКонтакте и Юлой. Предложения, опубликованные на Юле или в сервисе «Объявления ВКонтакте», одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить свой товар в релевантных сообществах в VK или на своей странице в соцсети. Еще новости по теме Взгляд в будущее: передовые цифровые технологии представили на ЦИПР в Нижнем Новгороде Нижегородские экспортеры получат 15 млн рублей на продвижение товаров и услуг на электронных торговых площадках в 2021 году Металлургический портал – бесплатная доска объявлений

 

Ссылка на первоисточник
наверх