На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

197 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...
  • Evgenija Palette
    А почему же не может?... У собак и вообще - у млекопитающих идут те же самые обменные процессы, что и у людей. Они та...Нижегородцы спасл...

ЖКХ онлайн: в чём преимущество цифровых сервисов для пользователей коммунальных услуг

Хранить всё в одном месте и иметь доступ к данным в любое время сегодня помогают цифровые сервисы. Они действительно делают жизнь намного проще. Возьмём ту же оплату коммунальных услуг. Сколько квитанций у вас накапливается за год? А за три? Именно в течение такого периода, кстати, рекомендуется хранить квитки об оплате квартиры и услуг.

 

Как рассказали в компании «Волгаэнергосбыт», число жителей, которые оценили удобство цифровых услуг, постоянно растёт. Сейчас личным кабинетом пользуются уже свыше 35 тысяч абонентов компании. Только с июня по октябрь 2021 года количество переданных через сайт www.volgaenergo.ru и личный кабинет показаний увеличилось больше чем на 15 000.

В чём же преимущества, например, личного кабинета? Зайти можно в любое время и в любом месте с компьютера или смартфона. То есть в прямом смысле – всё как на ладони: квитанции, начисления, заявки, нормативные документы и прочее.

Нужно проверить квитанции – вот они, в хронологическом порядке.Забыли, когда передавать данные? Сервис напомнит до минуты.Данные собрали, передали через сайт, там же получили квитанции – всё готово для оплаты. Причём сделать это можно не только за себя – в личном кабинете есть возможность привязать другие лицевые счета и передавать показания, например, за родителей, детей или родственников и быть спокойным, что всё в порядке.Есть у пользователей и другие запросы. Для их исполнения тоже не нужно никуда идти. Точнее, не выходить из личного кабинета – решить их можно там:

– передать документы о смене адреса, о продаже помещения, изменении количества проживающих;

– подать заявку на вызов мастера;

– заказать услугу проверки или опломбировки счетчика.

Нельзя не отметить и то, какое количество полезной информации абоненты могут найти на сайте «Волгаэнергосбыта». Это и нормативные документы в области энергосбыта, и различные способы оплаты услуг, и графики работы офисов обслуживания абонентов.

Есть такие интересные разделы, как «Вопрос недели» и «Обратите внимание», где можно прочитать самую актуальную и полезную информацию по разным вопросам. Например, «Что делать, если я некорректно передал данные?» – ответ специалиста уже готов.

Особо хочется отметить раздел «Отключения». Там представлена информация о плановых и аварийных отключениях ресурсов. Указаны даты и периоды работы, адреса объектов, которые работы затронут. Не нужно никуда звонить – открыли раздел, ввели адрес, увидели текущую ситуацию. Удобно. И постоянно растущее количество пользователей сайта «Волгаэнергосбыт» это только подтверждает.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх