На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Нижегородские школьники лишились баллов на ЕГЭ по химии из-за спорной задачи

Школьники из нескольких регионов России, в том числе из Нижегородской области, не получили баллы на ЕГЭ по химии из-за неоднозначной задачи. Об этом сообщает телеграм-канал «Baza». Сообщается, что в задаче под номером № 34 на ЕГЭ по химии, где нужно было рассчитать массовую долю соли в растворе карбоната натрия, имеется два варианта ответа.

Один из них входит в ключи ФИПИ для ЕГЭ — по нему ответ предусматривает образование иода в реакции с бромной водой.

Но часть выпускников написала в решении альтернативный вариант — иодат калия, что также допустимо, поскольку условие задачи не уточняет температуру и другие параметры. Проверяющие, ориентируясь на ключи, не засчитали альтернативного решения. Выпускникам, написавшим альтернативный вариант решения задачи, засчитали от нуля до двух баллов из четырёх за задание.

Издание отмечает, что реакция с иодатом калия указана в сборниках «30 вариантов ОГЭ по химии» Д. Ю. Добротина за 2023 – 2025 годы. Это значит, что альтернативный ответ прошёл оценку ФИПИ.

Школьница из Санкт-Петербурга подала на апелляцию, после чего ей засчитали все 4 балла по задаче.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили, что Екатерина Мизулина помогла нижегородскому школьнику пересдать ЕГЭ по информатике.

Ссылка на первоисточник
наверх