На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...
  • Maxim
    Девелопов и продавших им участок коррупц чинов давно пора в ГУЛАГ, после - конфиската..Бастрыкин вновь т...
  • Sergey Ivanov
    Раскол выгоден прежде всего России. Потому, что она стряхнет со своей шеи этого обнаглевшего нахлебника. Ну, а высвоб...Кому выгоден раск...

Фуникулер в Нижегородском кремле готов к эксплуатации

Фуникулер в Нижегородском кремле прошел все технические испытания и готов к эксплуатации. Об этом сообщили в управлении делами правительства Нижегородской области. Запустить фуникулер намерены после итоговой проверки Ростехнадзора на предмет промышленной безопасности. После этого ему останется лишь получить разрешительные документы на начало движения.

Только тогда точные сроки запуска нового транспорта станут известны.

«После прохождения всех регламентных процедур фуникулер будет открыт для нижегородцев и гостей города», — пояснили в ведомстве. Помимо строительства самого фуникулера, в районе кремля также провели противооползневые мероприятия и укрепили склоны на участке от Часовой до Ивановской башни — для этого использовали 364 сваи и семь подпорных стен. Вместе с тем усилили и защиту кремлевской стены при помощи инъектирования в зоне строительства фуникулера.

Напомним, что запустить фуникулер изначально планировали в мае 2024 года.

Первый фуникулер был построен питерской компанией в 1896 году к Всероссийской промышленной выставке. Работал он за счет силы тяжести: верхний вагон набирал воду, а нижний сливал. Также система была оборудована ручными и автоматическими тормозами. Вмещал в себя 1 вагон около 30 пассажиров. Одна из станций находилась за кремлем, на площади Народного Единства, а вторая — в кремле.

После революции движение прекратилось, а 1923 году — возобновилось. Через 4 года фуникулер закрыли за ненадобностью. К 800-летию города необычный вид транспорта решили восстановить.

Курсировать между верхней и нижней станциями будет только один вагон на 40 человек грузоподъемностью 2 тысячи килограмм. Всего путь составит 134 метра, из которых продолжительность тоннеля — 68 метров. Фуникулер будет работать на электрической тяге со скоростью 2 метра в секунду, путь займет около 2 минут. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что ресторан появится в Кладовой башне Нижегородского кремля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх