На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Опендосились!!!!!! На русском языке говорить разучились. Шелкоперы с засраными мозгами.Памп-треки, скейт...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...

В «Россети Центр и Приволжье» будут развивать сервисы, востребованные у населения

20 декабря состоялась ежегодная пресс-конференция, посвящённая подведению итогов деятельности «Россети Центр и Приволжье» за прошедшие три года. Управляющий Общества Игорь Маковский рассказал об основных достижениях и планах на предстоящий период.  Пресс-конференция прошла в Москве при поддержке ТАСС. На ней присутствовало более 100 представителей федеральных и региональных СМИ — как очно, так и в онлайн формате.

 

Игорь Маковский рассказал, что компания исполняет все обязанности по обеспечению жителей надёжным и качественным электроснабжением, а также продолжает реализовывать стратегические планы по развитие электросетевого комплекса во всех 20 регионах России.

Основными показателями надёжности являются средняя длительность и частота перерывов в электроснабжении жителей. И за последние три года именно эти показатели удалось улучшить — средняя длительность была снижена с 2,6 часа до 1,46 часа. А средняя частота снизилась с 1, 31 до 0, 83. Таких показателей удалось добиться благодаря модификации ряда процессов.

По сути, большая часть работ происходит автоматически, а диспетчер вмешивается в случае нарушений. Такой подход помог оперативнее справляться с проблемами и быстрее их выявлять.

– В режиме реального времени мы можем наблюдать и управлять отдельными компонентами электросети, — объяснил Игорь Маковский, — Это позволило нам и информационному комплексу в автоматическом режиме локализовать повреждённый участок.

Всего в систему введено около 74 млн данных.

На надёжности и качество электроснабжения направлена системная работа по консолидации — объединение всех частей системы. За три года компания «Россети Центр и Привожье» взяла под свой контроль 12 тыс. трансформаторных подстанций с установленной мощностью более 8 700 МВА и линии электропередачи общей протяженностью более 36 тыс. км., включая около 3 тыс. объектов, которые раньше являлись бесхозными.

Ещё одной важной темой пресс-конференции стали результаты работы в сфере дополнительных услуг — организации освещения улиц, парков и культурных мест.

— Мы — системообразующее предприятие, и помимо энергоснабжения готовы развивать дополнительные сервисы и услуги, будучи высокотехнологичным партнёром, — поделился Игорь Маковский, — Реализация многих проектов вызывает живой отклик у наших потребителей. Такое отношение, прежде всего, обусловлено выполнением основной обязанности компании — обеспечение надежного, качественного электроснабжения и доступности электросетевой инфраструктуры для подключения новых объектов. Помимо основной деятельности развиваем и ряд новых направлений.

Так, компания «Россети Центр и Приволжье» приняла участие в подготовке юбилея Нижнего Новгорода.

На данный момент в обслуживании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» находится около 600 тысяч светоточек в 20 регионах. При этом большое внимание уделяется не только технической составляющей новых элементов электросетевого комплекса, но и их эстетике.

— Это всё знаковые проекты, которые влияют на настроение граждан — подчеркнул Игорь Маковский.

Одним из важнейших событий прошедший трёх лет стала пандемия, которая также затронула и работу компании. Были приняты меры по обеспечению беспрерывной деятельности организации, выполнены задачи по увеличению не тарифной выручки и производительности труда.

В будущем планируется продолжить создание новых высокотехнологичных объектов и масштабирование инновационных проектов, таких как беспилотные летательные аппараты для автоматизированной диагностики воздушных линий и методов машинного обучения для выявления очагов коммерческих потерь электроэнергии.

Особе внимание уделяется развитию клиентоориентированности компании.

Для пресс-конференции была организована «Горячая линия», куда могли обратиться все жители. Какие-то вопросы были заданы в ходе пресс-конференции, на какие-то ответы поступили ещё до начала мероприятия.

Часть вопросов остались за рамками прямого эфира пресс-конференции, однако все жители получат на них своих ответы в индивидуальном порядке.

Что же касается ближайших планов на 2022 год, касающихся Нижегородской области, то, по словам Игоря Маковского, ПАО «Россети Центр и Приволжье» планирует в I квартале завершить работы, связанные со строительством автотрассы М-12 на территории региона.

— Наша миссия — обеспечить прохождение этой автомобильной дороги в местах, где есть электрические сети, — поделился Игорь Маковский, — Всего у нас 49 пересечений. Мы должны все работы закончить в I квартале 2022 года. Понятно, что здесь надо выработать технологическое решение, спроектировать, пройти госэкпертизу и после реализовать, при этом не допустить обесточивания потребителей на этих участках.

Как сообщил управляющий «Россети Центр и Привожье», на сегодняшний момент проекты разработаны, на две трети получены экспертизы. Все работы предполагается закончить не позднее февраля-марта.

По словам Игоря Маковского компания объективно оценивает свои возможности, опыт, технологичность, и готова на конкурентных условиях развивать дополнительные сервисы на благо жителей регионов присутствия Общества.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх