Слабый напор воды — существенная проблема для жителей многоквартирных домов. Особенно тех, где нет централизованного горячего водоснабжения. Газовая колонка при недостаточном напоре воды просто не будет работать. «Что делать и куда обращаться, если возникла такая проблема?» — поинтересовались наши читатели.
«В первую очередь следует обратиться в вашу домоуправляющую компанию (ТСН, ТСЖ), чтобы уточнить, не ведутся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если работы не ведутся, необходимо обратиться в «Нижегородский водоканал». Возможно, ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения», — прокомментировали в «Нижегородском водоканале». Кстати, узнать о текущих отключениях можно на сайте АО «Нижегородский водоканал» в разделе «Отключение холодного водоснабжения» или у оператора контактного центра по телефону: +7 831 277 22 22. Но это — если речь идёт о Нижнем Новгороде. В районах и округах есть свои организации, обеспечивающие водоснабжение наших многоквартирных домов, — поставщики ресурсов. В любом случае, схема прежняя. В первую очередь следует обратиться в ДУК или ТСЖ. Если же ни в управляющей компании, ни в «Водоканале» вопрос не решили, то жалуемся в Госжилинспекцию или Роспотребнадзор. Если у соседей тоже плохой напор воды, то обращаться лучше коллективно. Помните, что по правилам холодное водоснабжение должно подаваться круглосуточно бесперебойно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва — 8 часов суммарно в течение месяца, 4 часа единовременно при аварии на централизованных сетях холодного водоснабжения. Кстати, причин слабого напора воды много. И не всегда дело в низком давлении в магистральной трубе или проблемах с насосом (в некоторых домах есть насосные станции). Иногда причина в изношенном смесителе или забитой насадке на смесителе. Последняя представляет собой сетчатый фильтр, который со временем засоряется, и напор воды снижается. Так что не лишним будет проверить оборудование в квартире.
Свежие комментарии