На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...
  • Анастасия Гончарова
    такие мрази должны сидеть на нарах...😡Уголовное дело во...
  • Амара Карпова
    МОЛОДЦЫ👍😎❤️Всем крепкого здоровья🙏🙏🙏Пенсионеры из Ков...

В «ТНС энерго НН» рассказали, что делать, если переданы неверные показания счётчика

Если клиент «ТНС энерго НН», передавая показания электросчётчика, допустил и заметил ошибку до 25 числа месяца, необходимо оставить заявку с корректировкой на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Написать обращение как частный клиент» (тема обращения «Неверно переданные показания»).

 

В дни приема показаний – с 23 по 25 число каждого месяца такие обращения обрабатываются в первую очередь.

В итоге квитанция будет сформирована с корректными данными.

Если потребитель не сразу заметил ошибку при передаче данных прибора учёта, и ему пришел счёт на оплату за электроэнергию с неверными показаниями, необходимо написать заявление на перерасчет по фактическим показаниям и направить его через сайт nn.tns-e.ru. К заявлению нужно приложить: фотографию прибора учёта с текущими корректными показаниями; копию, либо фотографию паспорта собственника помещения или лица, зарегистрированного в данном помещении.

Заявление также можно составить при личном посещении клиентского офиса «ТНС энерго Нижний Новгород». Еще новости по теме Правда или ложь: у должников запретят списывать со счёта все деньги? «ТНС энерго Нижний Новгород» предостерегает клиентов от несанкционированной замены электросчётчиков Выставили счётчик: нижегородцы выступают против новых приборов учёта

 

Ссылка на первоисточник
наверх