На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Сначала в спектакле обсирает власть, потом сбивает человека на смерть, а теперь просит УДО? С мозгами все у него в по...Адвокаты объяснил...
  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...

Особенности проблемы детского аутизма обсудили в Нижнем Новгороде

2 апреля, во Всемирный день распространения информации об аутизме, Ресурсный центр социальной поддержки людей с РАС провел круглый стол на тему «Периоды взросления детей с аутизмом».

 

В мероприятии приняли участие специалисты и руководители органов образования, здравоохранения, социальной защиты, а также делегация из Республики Чувашия. В рамках заседания круглого стола родители детей с РАС рассказали, в какой помощи нуждаются они, члены их семей, сами дети, которым недавно исполнилось 18 лет.

Родители рассказали, с какими проблемами они сталкиваются в период взросления детей с РАС в повседневной жизни, о том, в какой поддержке они больше всего нуждаются.

«Главная задача, которая стоит перед каждым родителем — это обеспечить самостоятельное проживание ребенка, чтобы он имел профессию, имел возможность трудоустройства и социализации в обществе. Сегодняшняя встреча — это возможность поделиться своими предложениями со специалистами различных сфер, обсудить создание новых услуг для людей с РАС в регионе, чтобы каждый человек мог чувствовать себя нужным», — рассказала мама ребенка с РАС Юлия Бахтина.

В ходе мероприятия обсуждалась возможность создания новых форм поддержки людей с РАС, внедрение услуги «передышка», организация групп дневной занятости для молодых людей с РАС, реализация программ, направленных на их социализацию и адаптацию в обществе, доступность посещения занятий спортом, культурных мероприятий. Родители отметили, что возможность получения профессии и дальнейшего трудоустройства при сопровождении таких людей позволила бы им чувствовать большую уверенность за будущее своих детей.

«Сегодня в нашем центре создано особое доверительное пространство, где можно открыто обсуждать актуальные темы по поддержке людей с РАС с участием специалистов различных ведомств. По итогам встречи мы уже запланировали в конце апреля провести следующее мероприятие и обсудить с работодателями, представителями служб занятости, образования проблемы и перспективы получения профессии и трудоустройства людей с РАС» — отметила руководитель Ресурсного центра социальной поддержки людей с РАС Алиса Бадьянова.

Апрель — всемирный месяц информирования об аутизме, в рамках которого в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области пройдут различные мероприятия, направленные на привлечение внимания к проблеме аутизма и изменения общественного отношения к людям с ментальными особенностями развития.

Напомним, что Нижний Новгород стал первым городом в России, где по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО Игоря Комарова и губернатора Нижегородской области Глеба Никитина правительством региона принята Концепция комплексного сопровождения людей с расстройством аутистического спектра.

2 апреля, во Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, в конференц-зале Нижегородского областного информационного центра открылась выставка «Мир глазами особенного ребёнка». Авторы картин — подопечные благотворительного фонда «Время РАСсвета» в возрасте от 5 до 8 лет. Еще новости по теме Фото дня: Исторические здания Нижнего Новгорода зажглись синим в День распространения информации об аутизме Предприятия народных художественных промыслов региона помогли детям с расстройством аутистического спектра Особенное детство: как помочь малышам с расстройствами аутистического спектра

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх