На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Россияне тратят на онлайн-покупки в среднем 13,3 тысячи ежемесячно

Большинство россиян (55%) продолжают использовать гибридный формат шопинга, сочетая онлайн и офлайн покупки. Ежемесячные расходы на онлайн-шопинг составляют в среднем 13 338 рублей, выяснило РИАМО.

В опросе, который проводили онлайн-платформы «Авито Реклама» и «Авито Товары», участвовали 10 тысяч человек старше 18 лет.

22% респондентов полностью перешли на онлайн-шопинг, 19% предпочитают офлайн.

Наиболее популярны маркетплейсы (79%), специализированные интернет-магазины (19%) и соцсети (2%). Женщины чаще покупают одежду и обувь (83% против 65% у мужчин), товары для красоты, здоровья и спорта (70% против 37%). Мужчины лидируют в покупке бытовой техники и электроники (54% против 39%) и гаджетов (52% против 30%).

Основные категории покупок: одежда и обувь (75%), продукция для красоты, здоровья и спорта (55%), подарки (52%), бытовая техника и электроника (46%). Меньше всего покупают товары для животных (38%), мебель и товары для дома (32%), учебные принадлежности (30%) и автомобильные товары (28%).

50% совершают онлайн-покупки раз в месяц или два, 20% — несколько раз в неделю, 17% — каждую неделю. 48% принимают решение о покупке под влиянием интернет-рекламы.

Ссылка на первоисточник
наверх