На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...

Россияне тратят на онлайн-покупки в среднем 13,3 тысячи ежемесячно

Большинство россиян (55%) продолжают использовать гибридный формат шопинга, сочетая онлайн и офлайн покупки. Ежемесячные расходы на онлайн-шопинг составляют в среднем 13 338 рублей, выяснило РИАМО.

В опросе, который проводили онлайн-платформы «Авито Реклама» и «Авито Товары», участвовали 10 тысяч человек старше 18 лет.

22% респондентов полностью перешли на онлайн-шопинг, 19% предпочитают офлайн.

Наиболее популярны маркетплейсы (79%), специализированные интернет-магазины (19%) и соцсети (2%). Женщины чаще покупают одежду и обувь (83% против 65% у мужчин), товары для красоты, здоровья и спорта (70% против 37%). Мужчины лидируют в покупке бытовой техники и электроники (54% против 39%) и гаджетов (52% против 30%).

Основные категории покупок: одежда и обувь (75%), продукция для красоты, здоровья и спорта (55%), подарки (52%), бытовая техника и электроника (46%). Меньше всего покупают товары для животных (38%), мебель и товары для дома (32%), учебные принадлежности (30%) и автомобильные товары (28%).

50% совершают онлайн-покупки раз в месяц или два, 20% — несколько раз в неделю, 17% — каждую неделю. 48% принимают решение о покупке под влиянием интернет-рекламы.

Ссылка на первоисточник
наверх