На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Лучшие практики: специалисты компании делятся опытом

14 октября 2021 года в Москве заместитель директора по техническому обеспечению и развитию производства – главный механик СУ-910 Владимир Кочкин принял участие в 12-м Всероссийском Автофоруме, организованном AHConferences.

 

Автофорум AHConferences – традиционное место встречи ведущих профессионалов отрасли.

Здесь обсуждаются актуальные вопросы, разбираются кейсы и обзаводятся новыми деловыми контактами. Целевая аудитория форума: флит-менеджеры, директора по транспорту, руководители транспортных отделов, административные директора.

В своей презентации Владимир Кочкин изложил опыт работы АО «ДСК «АВТОБАН» в области мониторинга транспорта и контроля учета топлива. Рассказал коллегам о применении информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов при строительстве дорог.

В докладе был указан путь, по которому наша компания прошла в области телематики от внедрения систем спутникового мониторинга и контроля расхода топлива (GPS/ГЛОНАСС) на всей технике (начиная с 2013 года) до внедрения 3D-технологий и создания ООО «АВТОБАН-ДИДЖИТАЛ».

Владимир Кочкин:

— Я постарался удобным способом рассказать коллегам о применении широкого блока программного обеспечения на базе 1С: «Документооборот», «Управление автотранспортом» и «Управление холдингом». Показал, как это легко и просто, и какие преимущества это дает в области автоматизации.

В презентации я указал, что АО «ДСК «АВТОБАН» стала компанией, которая занялась цифровизацией и ставит этот инструмент повышения эффективности на одно из первых мест по значимости в современном производственном процессе.

Коллегам понравилось, что мы идем в ногу со временем и самостоятельно или с помощью профессионалов внедряем автоматизацию буквально «на каждом шагу»:

— разработка программного продукта на базе Autodesk Vault — платформы для координации движения технической документации;

— автоматизация процедуры адаптации сотрудников с помощью системы WebTutor;

— автоматизированное решение, позволяющее фиксировать внутриобъектные перевозки дорожно-строительных материалов от поставщика до получения материала в дорожное полотно в режиме реального времени — QR-кодирование (родилась аббревиатура – QReProTCl);

— автоматизация планирования обеспечения дорожно-строительных материалов (ДСМ) на объектах строительства;

— новый программный продукт «Система интеллектуального управления строительной техникой».

Хочется сказать, что участники Автофорума заметили мое выступление. Переговорив в кулуарах с делегатами, директор проектов Елена Ютландова сообщила: «У Вас получилась отличная презентация и очень многие наши делегаты отдельно отметили Ваше выступление. Надеюсь, что мы продолжим наше сотрудничество, и я буду очень рада видеть Вас на наших следующих мероприятиях. Хочу еще раз выразить Вам свою личную благодарность за выступление на конференции».

В свою очередь хочу сказать, что на Автофоруме была «сильная» программа. Мне есть с чем сравнить, так как я выступал неоднократно на конференциях, организованных CFO-RUSSIA и РБК. Были освещены вопросы, непосредственно касающиеся работы с автотранспортом. Коллеги делились опытом по внедрению тех или иных технологий в области:

— охраны труда и ТБ (применение внутри территории предприятия разметки, знаков, схем, допоборудования для обозначения техники при движении);

— внесения изменений в конструкцию транспортных средств (порядок действий, какое оборудование требует этих действий, сроки согласования и какие последствия за их нарушения);

— электронного медицинского осмотра (законно ли это?; типы оборудования, работа с персоналом при его внедрении, результаты применения);

— лизинга (преимущества операционного лизинга над финансовым);

— управления парком автомобилей (на примере легковых машин Mary Kay Russia).

 

Ссылка на первоисточник
наверх