На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    А ведь в СССР платили людям за вывоз сухостоя из лесов для личных нужд. А потом какой-то дебил запретил это и всё зар...В Нижегородской о...
  • Александр Ляшенко
    Эта статистика о понаехавших мигрантах,несовершеннолетним гражданам РФ, Закон запрещает вступать в брак.  Эти Загсы, ...73 брака между не...
  • Vladimir Lioubimcev
    А на  какие средства она жила 24 года, если ее даже на работу не брали?!... Документы-то она потеряла, понятно. Но па...24 года прожила н...

64,9% нижегородцев не устраивает работа общественного транспорта

64,9% человек не устраивает качество работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Такими результатами исследования поделись в министерстве транспорта и автомобильных дорог в Нижегородской области на пресс-конференции в Нижегородском областном информационном центре (НОИЦ), посвященной обновленной маршрутной сети.

Опрос проводили с 25 марта по 25 апреля 2025 года в соцсетях среди населения Нижегородской области. В нем поучаствовали более 1100 человек. Большую часть опрошенных составили жители Нижнего Новгорода, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет и люди до 44 лет.

Согласно опросу, самым востребованным видом городского транспорта являются автобусы — их выбрали 35,5% респондентов. И именно это транспорт просят развивать жители Нижнего Новгорода.

По мнению опрошенных, больше всего в работе городского транспорта их не устраивают большие интервалы в движении маршрутов, переполненность составов, невозможность уехать после 21 часа, «гонки» между водителями маршруток, неработающие «Умные остановки» и движение составов не по расписанию.

При этом много жалоб исходило от пассажиров по поводу маршрутов Т‑40, Т‑67, А‑68, автобуса №210, А‑71 и А‑57.Негативные реакции нижегородцев касались и долгого ожидания транспорта на остановках. 30,9% пассажиров сообщили, что ожидают нужный маршрут от 20 до 40 минут, а 8,5% — от 40 минут и более. Еще 44% опрошенных отметили, что после 21ч общественного транспорта и вовсе не дождаться.

Другие жалобы касались, в частности, и отсутствия актуального расписания на остановках: в минтрансе пообещали, что, как только наличие маршрутов и количество рейсов стабилизируется, будет проведен новый опрос, а после внесены изменения в расписания на остановочных пунктах.

В опросе более 60% нижегородцев также подчеркивают, что делают пересадки. 41,6% пассажиров считают, что транспорт максимально переполнен. И 60,7% уверены, что транспорт достаточно обновлен.

«60,7% говорят, что транспорт достаточно обновлен. Все-таки они замечают те изменения, которые произошли: появление различных типов транспорта, новых подвижных составов, переход на транспорт большого класса. Транспортные условия становятся более доступными, комфортными — и это жители позитивно оценивают», — подчеркнул председатель Общероссийского объединения пассажиров, зампред общественного совета при Министерстве транспорта РФ Илья Зотов.

Чтобы улучшить работу общественного транспорта, нижегородцы предлагают несколько решений. Среди них — повышение условий труда для водителей, возвращение ранее отмененных маршрутов, введение актуального расписания маршрутов, обеспечение равномерных интервалов в движении транспорта, развитие метрополитена и создание удобных посадочных платформ на трамвайных остановках.

«Мы принимает все обращения жителей Нижнего Новгорода и, конечно, хотим стать неким центром сбора всех жалоб и обращений, чтобы в конструктивном ключе добиваться их решения. Мы видим проблему в том, что каждый человек не имеет возможности бороться по тем или иным вопросам в одиночку. Нам важно объединяться для того, чтобы помочь жителям в решении данных вопросов. И те моменты, которые были указаны в обращении, мы планируем отработать и раз в месяц проводить заседания по ним для того, чтобы выходить на конкретное решение», — подытожил Илья Зотов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что новые выделенные полосы для общественного транспорта оборудуют на двух улицах Нижнего Новгорода в 2025 году.

Ссылка на первоисточник
наверх