Нижегородцы и туристы застряли в аэропорту Стригино из-за массированной атаки БПЛА. В нижегородском аэропорту ограничения вводились аж дважды. Из-за этого множество рейсов было задержано, а некоторые и вовсе отменены. Многочисленным пассажирам в Стригино пришлось спать даже на полу. Люди просидели взаперти почти сутки, потому что их вылет постоянно откладывался.
Воздушная тревога Из-за атак беспилотников 6 мая рейсы были задержаны во многих городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других. Отмены и задержки коснулись 60 тысяч пассажиров и почти 350 рейсов по всей стране.Некоторым нижегородцам, чьи самолёты приземлились в Санкт-Петербурге, пришлось добираться до дома самостоятельно на поезде. Причём прямых рейсов уже не было, и людям приходилось ехать на перекладных.
В нижегородском аэропорту Стригино план «Ковёр» вводили два раза за день из-за угрозы атаки БПЛА.
Пассажиры прибывали на свои рейсы, как полагается, за несколько часов до вылета. Но на табло один за другим рейсы начали откладываться – на экране в какой-то момент все строчки загорелись красным. Уехать домой и дождаться точного времен и вылета пассажиры не могли, поскольку рейсы переносились всего на час, после чего снова продлевались.
Как рассказывают пассажиры, по нескольким рейсам давно было известно о задержке, но авиакомпании их об этом не уведомили.
«Москву закрыли очень давно, ещё днём, неужели нельзя было представителям авиакомпаний направить рассылку о задержке рейсов хотя бы тем пассажирам, у которых вечерние рейсы?» – пожаловалась одна из пассажирок.
В ожидании вылета люди заняли все сидячие места.
Прибывавшим пассажирам, среди которых были и маленькие дети, приходилось располагаться даже на полу. Людей с каждым часом становилось всё больше.По словам пассажиров, получить объяснения от представителей аэропорта или авиакомпаний было сложно. Многим приходилось самостоятельно искать сотрудников и расспрашивать их о своем рейсе.
По правилам при длительной задержке рейса авиакомпании обязаны предоставить пассажирам питание и номер в гостинице. Но по словам некоторых пассажиров им выдали только воду, а на просьбы заселить в отель представители авиакомпаний заявили, что не обязаны это делать. Разбор полётов По некоторым данным, в тот день в аэропорту Нижнего Новгорода застряли более 2 тысяч человек. По нескольким рейсам ожидание продлилось почти 24 часа. А рейсы, намеченные на 7 мая, также были задержаны, поскольку ограничения к утру не были сняты.
К обеду 7 мая план «Ковёр» наконец отменили. Многим пассажирам удалось отправиться по своим направлениям, но не всем. Так, нижегородцы не смогли улететь в Абхазию – самый первый рейс в Сухум в этом году просто отменили. Возмущению пассажиров, прождавших в аэропорту почти сутки, и, как оказалось, зря, не было предела.
Как сообщили в пресс-службе нижегородского аэропорта, с пассажирами задержанных рейсов работали сотрудники аэропорта и представители авиакомпаний. Людей обеспечили горячим питанием и напитками, а часть из них разместили в гостинице.
Пассажиров перед выездом в аэропорт просили заранее уточнять статус и время вылета рейса.
Массовые задержки привлекли внимание Приволжской транспортной прокуратуры.
«В аэропорт выехали работники Нижегородской транспортной прокуратуры. Соблюдение прав пассажиров находится на её контроле. При наличии оснований будут приняты меры реагирования», – сообщили в прокуратуре.
В Росавиации отметили, что с перевозчиками из-за задержек рейсов по всей стране провели беседы.
«Указали перевозчикам на важность безусловного соблюдения федеральных авиационных правил, которыми регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице», – рассказали в пресс-службе Росавиации.
Остаётся надеяться, что авиакомпании извлекут урок из случившегося и пассажиры смогут чувствовать себя более защищёнными в любых ситуациях.
Ранее на сайте Pravda-nn.ru рассказывалось, что делать, если задержали или отменили рейс.
Свежие комментарии